Кочанова: Беларусь сохранила успешно функционирующую систему профтехобразования
02.10.2015 10:18
—
Новости Общества
|
Минск, 2 октября. Беларусь сохранила успешно функционирующую систему профтехобразования, заявила заместитель премьер-министра Наталья Кочанова 1 октября в Минске перед торжественным собранием, приуроченным к празднованию 75-летия системы профессионально-технического образования, сообщила пресс-служба правительства. По словам вице-премьера, основная функция профессионально-технического образования — "подготовка кадров для всех отраслей экономики страны, что очень важно". Кочанова подчеркнула, что Беларусь единственная на постсоветском пространстве сохранила успешно функционирующую систему профтехобразования. Как отметила Кочанова, "сегодня появляются высокотехнологичные производства и предприятия, которые требуют рабочие кадры более высокой подготовки". "Поэтому поставлена задача не просто выпускать специалистов для отраслей экономики со вторым-третьим разрядом, а выпускать специалистов с более высокой квалификацией", — сказала вице-премьер. Также Кочанова затронула тему ресурсных центров, которых в стране на сегодня насчитывается 34. Такие центры есть в учреждениях профтехучреждения во всех областях по каждой специальности. Здесь ребята могут пройти обучение на более современном оборудовании. По мнению вице-премьера, "за этим будущее, потому что это очень хорошая форма обучения молодежи и воспитания". Собрание, приуроченное к празднованию 75-летия системы профессионально-технического образования, прошло в конференц-зале Национальной библиотеки Беларуси. Возле здания библиотеки была развернута республиканская выставка-ярмарка творческих достижений учащихся и работников учреждений профтехобразования "Город мастеров". Марина Носова, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 2 октября. Беларусь сохранила успешно функционирующую систему профтехобразования, заявила заместитель премьер-министра Наталья Кочанова 1 октября в Минске...
|
|