ЖКХ: короткий номер 115 с 1 ноября стал общегородским. 21.by

ЖКХ: короткий номер 115 с 1 ноября стал общегородским

01.11.2015 16:50 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

МИНСК, 1 ноя — Sputnik. Короткий номер 115 с 1 ноября текущего года стал доступен для всех минчан, 90 операторов будут  принимать, фиксировать и передавать по инстанции жалобы горожан на систему ЖКХ.

Экспериментальная телефонная линия была опробована в Партизанском районе: за один месяц с 8 сентября по 8 октября на короткий номер обратились около девяти тысяч жителей района. В контакт-центре ЖКХ отмечают, что наибольшее число жалоб приходится на раннее утро — звонки начинаются с пяти утра. Второй пик нагрузок на номер зафиксирован в дневное время — с 16.00.

В контакт-центре напоминают, что пожаловаться на систему ЖКХ по короткому номеру можно только за плату, которая производится по установленному Белтелекомом социальному тарифу — 51 рубль за 1 минуту. Она взимается за время нахождения на линии, включая период ожидания ответа оператора. 

В настоящее время звонки на номер 115 принимают только со стационарных аппаратов, но в скором времени можно будет звонить и с мобильного телефона.

Вместе с тем, система ЖКХ намерена полностью перевести общение с жалобщиками с помощью контакт-центра, пока же минчане могут совершенно бесплатно сообщать о своих проблемах в диспетчерские жилищных служб. 

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Эксперимент коммунальщиков Партизанского района по открытию единой телефонной линии, на которую можно пожаловаться по всем бытовым проблемам - от перебоев с...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика