"Охранника увольняют". Конфликт между магазином и сыном упавшей в обморок покупательницы исчерпан. 21.by

"Охранника увольняют". Конфликт между магазином и сыном упавшей в обморок покупательницы исчерпан

02.11.2015 16:02 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Охранника уволят — конфликт исчерпан», — сообщил TUT.BY читатель портала Максим. Его мать упала в обморок в магазине «Перекресток» в Могилеве напротив Дворца гимнастики после того, как пообщалась с охранником.

У женщины, которая проходила реабилитацию после инсульта, после этого резко ухудшилось здоровье. Максим решил наказать сотрудника магазина, который, по его мнению, повел себя невежливо, превысил свои полномочия и не захотел извиняться.


Фото:Игорь Матвеев

Конфликт произошел 15 октября около 14.00. Могилевчанка возвращалась домой из поликлиники, где проходила реабилитацию после перенесенного микроинсульта. Из-за приступа у женщины была затруднена речь, нарушена координация, однако она уже шла на поправку.

В магазине могилевчанка нечаянно уронила бутылку с шампунем. Та открылась, немного шампуня вытекло на пол. Женщина подняла бутылку, закрыла, поставила на полку. Что было дальше, достоверно не известно.

По словам заведующей магазином «Перекресток» Марии Лесковец, к покупательнице сразу подошел охранник. Он попросил женщину пройти с ним, чтобы понять, как действовать дальше — с ходу было сложно понять, что женщина больна и шампунь она уронила нечаянно. Покупательница отказалась идти с охранником, направилась к выходу из магазина, а возле дверей упала в обморок. Охранник при этом вел себя вежливо, тактично, физической силы не применял, а помогал женщине подняться, подчеркнула Мария Лесковец.

«Дергал, хватал»: в Могилеве пожилую женщину после конфликта с охранником магазина увезли на скорой

Сын покупательницы Максим говорит, что все произошло немного иначе. Мать упала в обморок из-за того, что около дверей охранник вел себя грубо: дергал ее, хватал за плечи, капюшон, пытался вернуть в магазин и требовал оплатить испорченный товар.

Максим в тот же день через пару часов после конфликта вернулся в магазин и потребовал у охранника извинений. Тот сказал, что действовал в рамках полномочий и не превышал их. Сын женщины оставил запись в книге жалоб и предложений магазина, предупредил охранника и руководство торгового объекта, что не оставит эту ситуацию просто так. Он сообщил об инциденте в общество защиты прав потребителей, где это зафиксировали и посоветовали обратиться в прокуратуру.

После инцидента у пожилой женщины чаще стала кружиться голова, ухудшилась речь, хотя после инсульта она ее практически восстановила.

Вскоре на жалобу Максима, оставленную в специальной книге, пришел ответ. Правда, в письме за подписью и. о. начальника охраны объекта к нему обратились как к Михаилу. Ему сообщили, что конфликт рассмотрели в коллективе и всем сотрудникам «указали на вежливое и тактичное обращение с покупателями». Также персоналу напомнили о «недопущении случаев унижения личного достоинства граждан». Максиму и его матери принесли извинения, а с охранником решили не продлевать контракт.


«Я ведь не хотел такого — просил просто по-хорошему, по-человечески извиниться. Охранник не захотел этого сделать. Потом администрация магазина мне сказала, что им репутация дороже сотрудника. Сегодня мне показали приказ об увольнении того охранника», — сказал Михаил.

 
Теги: Могилев
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика