Дизайнер, который разрабатывает альтернативную схему для подземки, представил ее в метро. 21.by

Дизайнер, который разрабатывает альтернативную схему для подземки, представил ее в метро

05.02.2016 14:24 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минчанин Саша Чеботарев начал разрабатывать схему для столичной подземки еще в 2013 году. Говорит, что с тех пор собирал конструктивную критику и дорабатывал свою идею. На днях он презентовал представителям подземки вестибюльную схему.


Так может выглядеть схема минского метро. Из Живого Журнала дизайнера Саши Чеботарева, последняя версия. По клику открывается в полном размере.

Саша Чеботарев рассказывает о надежде, что навигация в белорусской столице станет удобной не только для тех, кто передвигается на автомобиле, но и для людей, использующих общественный транспорт. Говорит, что еще несколько лет назад решил помочь стать понятным минскому метро и по сей день продолжает работать над схемой. Мол, раз начал дело, то не бросать же его на полпути.

В январе дизайнер представил доработанную с учетом прошлой критики схему. По ней нашлись замечания, но разработчик и тут не отчаялся.

— На схеме метро — много элементов. В январе я показал их дизайн, а потом стал улучшать каждый в отдельности, — рассказывает Саша. — Сейчас я дорабатываю уже конкретно вестибюльную схему. Улучшил ее: метро связал с автобусами, железными дорогами, трамваями, показал основные транспортные связи. Добавил еще кое-что по таким элементам, как арены, библиотеки.

Должна упростить ориентирование пассажиров и схематичное изображение МКАД, которое тут тоже есть.

Дорабатывая схему, дизайнер старался ее тестировать:

— Например, надо было определить, насколько хорошо читаемы объекты на схеме с разного растояния. В целом, по линейным вещам, оказалось, что все хорошо читается.


Фото из личного архива Александра Чеботарева.

В первых числах февраля Саша Чеботарев пообщался с представителями Минского метрополитена. Говорит, встреча прошла нормально.

«Обсудили некоторые моменты, выразили мнения и всё закончилось на том, что никто из присутствующих по данному вопросу принимать решения не уполномочен. У Минского метрополитена нет директора. Зайдите на официальный сайт в раздел „контакты“ и там пусто. В итоге я оставил презентацию, мы обменялись контактной информацией и разошлись», — отмечает Саша в собственном ЖЖ.

Между тем, в конце января, в вестибюлях станций метро «Уручье» и «Кунцевщина» появилась новая схема столичной подземки, которую разработали специалисты Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте. Пресс-секретарь метрополитена Андрей Кузьмин сказал тогда: «Это тестовая версия, некоторое время она будет там находиться, а мы — изучать мнение пассажиров метро насчет ее удобства и целесообразности».

Месяцем раньше схему от БАЭС раскритиковали , назвав ее сырой и сумбурной.


Схема от БАЭС, которую тестируют в вестибюлях метро. По клику открывается в полном размере.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Дизайнер Саша Чеботарев мечтает, что навигация в белорусской столице станет удобной не только для тех, кто передвигается на автомобиле, но и для людей, которые...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика