13% пассажиров минского метро испытывают затруднения в ориентировании на станциях. 21.by

13% пассажиров минского метро испытывают затруднения в ориентировании на станциях

02.03.2016 11:38 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 2 марта. 13% пассажиров минского метрополитена испытывают затруднения в ориентировании на станциях. Как сообщила пресс-служба предприятия, таковы первые итоги опроса, проведенного с помощью интерактивных терминалов.

Более трех недель назад в вестибюлях станций "Площадь Ленина" и "Октябрьская" появились интерактивные терминалы для изучения мнения пассажиров о работе метрополитена. Эксперимент предлагал любому желающему ответить на ряд вопросов и оценить качество предоставляемых подземкой услуг. В опросе приняли участие около 2,1 тыс. пассажиров. Специально разработанная программа суммировала ответы.

Результаты также показали, что изредка плохо ориентируются на станциях 29% пассажиров, 58% — ориентируются в метро без проблем.

67% участников опроса отметили, что постоянно пользуются услугами метро, 19% — иногда, еще 7% спускаются в подземку от случая к случаю. 7% ответивших — приезжие.

40% пассажиров оценили санитарное состояние станций метрополитена как отличное, 29% признали его хорошим, 22% — удовлетворительным, 9% — неудовлетворительным.

Работа касс и кассиров метрополитена вполне устроила 46% респондентов. Вместе с тем, 40% не всегда ими довольны, а 14% пассажиров имеют к работе касс существенные претензии.

Некоторые вопросы касались и поведения пассажиров в подземке. Например, подавляющее большинство пассажиров (87%) знают, как поступить в случае обнаружения бесхозного или подозрительного предмета, то есть обратиться к сотруднику милиции или метрополитена. 11% участников опроса отметили, что им все равно, а 3% признали, что не знают, как поступить в данной ситуации.

Разность мнений среди участников тестирования выявил вопрос об информировании пассажиров посредством "громкой связи" в вагоне или на станции. 3% пассажиров внимательно слушают такие объявления, 42% делают это не всегда, а 22% — пропускают информацию мимо ушей.

"Безусловно, определенные выводы руководство метрополитена из полученной информации сделает, и меры по совершенствованию тех или иных аспектов работы подземки примет. Но на этом эксперимент не закончен, принято решение продлить интерактивное общение с пассажирами, но уже по другим темам", — отметила пресс-служба метро.


Марина Носова, БелаПАН.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 2 марта. 13% пассажиров минского метрополитена испытывают затруднения в ориентировании на станциях. Как сообщила пресс-служба предприятия, таковы первые...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика