Маркировка возрастных категорий продукции появится в Беларуси. 21.by

Маркировка возрастных категорий продукции появится в Беларуси

17.05.2016 11:40 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

МИНСК, 17 мая — Sputnik. Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал закон, вводящий дополнительные меры по защите детей от информации, которая может нанести вред их здоровью и развитию, соответствующий документ опубликован во вторник на НЦПИ.

Изменения и дополнения внесены в законы о правах ребенка, о рекламе, о средствах массовой информации, об информации, информатизации и защите информации, а также об издательском деле.

Среди нововведений — маркировка информационной продукции с указанием возрастной категории: "0+", "6+", а также "12+", "16+" и "18+". Производители и распространители продукции обязаны будут присваивать информационным материалам, в том числе изданиям, фильмам и телепередачам, соответствующие категории.

Собственники компьютерных клубов, интернет-кафе, иных мест, в которых обеспечивается коллективный доступ пользователей к интернету, а также учреждения образования обязаны будут теперь применять административные, организационные меры, программно-аппаратные и программные средства, позволяющие не допустить распространения среди детей информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

Также при правительстве Беларуси будет создан общественно-консультативный совет по защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию. Его решения будут носить рекомендательный характер.

Основные пункты закона вступают в силу с 1 июля 2017 года.

Аналогичный закон действует уже несколько лет в России — там также обязательной является маркировка информационных продуктов, а также реализуется ряд иных норм по защите детей от вредной информации.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Большая часть нововведений по защите детей от вредной информации вступит в силу с 1 июля 2017 года.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика