В минском метро появился турникет с бережным режимом закрытия створок
14.06.2016 14:36
—
Новости Общества
|
10 июня на станции метро «Площадь Ленина» Новую модель турникета разработали в столичном научно-исследовательском институте электронно-вычислительных машин. По словам конструктора, главного специалиста НИИЭВМ Алексея Жаврида, образец получил более плавные изгибы и скругленные углы. Острые углы старой модели травмоопасны и, по опросам, мешают пассажирам. Световые индикаторы в новом турникете стали более заметными: сигнал свободного входа отражается внушительной стрелкой на боковой панели устройства. Силу закрытия створок в новой модели можно настраивать на более или менее бережный режим. При этом сам шторный механизм с поперечной створкой остался неизменным: он надежно перекрывает проход, и его нелегко сломать вандалам. В обновленном турникете два режима управления. Первый — постоянно закрытые створки. Он применяется во многих метрополитенах Европы. Второй — постоянно открытые створки. Его использует минское метро. Режим постоянно открытых створок считается более травмоопасным, но его пропускная способность выше. Режим постоянно закрытых створок можно включать в часы, когда пассажиров в метро немного. Новый турникет принимает жетоны, карточки метрополитена и карты на все виды транспорта, введенные в обиход с 2014 года. Опытный образец новой модели установлен только на станции метро «Площадь Ленина» (со стороны проспекта Независимости). Он будет проходить тестирование в течении нескольких месяцев. В будущем подобные турникеты установят на станциях третьей линии метро. Напомним, первые четыре из них: «Вокзальная», «Площадь Богушевича», «Юбилейная площадь» и «Ковальская Слобода» — Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На станции метро "Площадь Ленина" появился новый турникет. От старого он отличается скругленными углами и более заметными световыми индикаторами. Кроме того,...
|
|