Минчане: с началом отопительного сезона в службу 115 не дозвониться
12.10.2016 16:20
—
Новости Общества
|
МИНСК, 11 окт — Sputnik. Единая диспетчерская служба ЖКХ в столице переведена на работу в усиленном режиме, сообщил Sputnik ведущий специалист по связям с общественностью КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Александр Козлов. В среду многие минчане обратили внимание на невозможность дозвонится в единую диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ 115. По словам самих жителей столицы, номер службы все время занят. "По решению Мингорисполкома, в течение 3 суток необходимо обеспечить запуск отопления жилого фонда Минска, что в свою очередь влечет повышенное количество входящих вызовов от населения, контакт-центр ЖКХ переведен на работу в усиленном режиме", — напомнили в Центре информационных технологий. Большинство вопросов от минчан связаны с проблемами отопления — например, завоздушиванием батарей или их протеканием, а также многочисленные вопросы о дате подключения отопления в конкретных домах. В "Центре информационных технологий Мингорисполкома" отметили, что на фоне начала отопительного сезона и связанных с ним шквалом обращений, количество привычных вопросов, адресуемых контакт-центру — об уборке дворов, благоустройстве улиц, значительно уменьшилось. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Большинство звонков от граждан связаны с отоплением – продолжается подключение города к теплу.
|
|