3,5 миллиона пассажиров. Минский аэропорт стал хабом благодаря транзиту между Украиной и Россией
02.11.2016 16:34
—
Новости Общества
|
Национальный аэропорт Минск стал хабом (узловым аэропортом) благодаря увеличению транзитного потока через Беларусь. Об этом и о планах минского аэропорта сообщили на пресс-конференции, посвященной Дню работников гражданской авиации. ![]() Хаб благодаря транзиту между Россией и Украиной— Совместно с «Белавиа» аэропорт получил статус хаба за счет транзитных пассажиров, которые сейчас летают из Российской Федерации в Украину — они избрали на сегодня для этого наш аэропорт, — рассказал директор Национального аэропорта Минск Дмитрий Меликян. Как объяснил Меликян, хабом считается тот аэропорт, который имеет высокий процент транзитных пассажиров. — Подводя итоги девяти месяцев, мы посмотрели, что более 33% пассажиров, которые летают через Национальный аэропорт, — транзитные пассажиры, что позволяет называться хабом. Это повышает статус аэропорта в определенных рейтингах и его значимость в европейском сообществе. В дальнейшем транзит может быть увеличен за счет расширения географии полетов и наличия современной транзитной зоны. По объему обслуженных пассажиров минский аэропорт рассчитывает выйти в этом году на 3,5 миллиона пассажиров в год. — По нашим предварительным подсчетам, 9−10 ноября впервые в истории развития гражданской авиации Республики Беларусь наш аэропорт обслужит трехмиллионного пассажира, — отметил Дмитрий Меликян. Новые телетрапы, панорамные лифты и правила на привокзальной площадиСейчас в аэропорту строится вторая взлетно-посадочная полоса, которая сможет принять любые типы воздушных судов. — На существующей полосе модернизировали светосигнальное оборудование. Мы подняли категорию полосы, теперь можно в любых погодных условиях совершить посадку, — сообщил Дмитрий Меликян. В аэропорту заменят телескопические трапы, которые используются уже 30 лет. — Вы увидите, что это будут совершенно другие телескопические трапы. В этом году планируется замена двух, в следующем доведем их число до семи. Для малоподвижных пассажиров на фасаде аэропорта устанавливают панорамные лифты. Они смогут доставлять людей сразу в терминал — как на вылет, так и на прилет. Директор аэропорта добавил, что в «союзном секторе» заменят эскалаторы на бесшумные и более качественные. На привокзальной площади аэропорта планируют вдвое увеличить количество полос для въезда и выезда. Напомним, что недавно на площади перед аэропортом По поводу недовольства этим новшеством Дмитрий Меликян говорит: — Мы выбрали то необходимое количество времени, которое ничуть не меньше, чем в близлежащих аэропортах: Шереметьево, Москва — 15 минут, Шарль де Голль, Париж — 10 минут. Мы это сделали не для зарабатывания денег, а чтобы стимулировать водителей. Не то что «где хочу — там поставил», «сколько хочу — столько стоит» — везде это регулируется, чтобы создать нормальные условия для всех, кто пользуется аэровокзальным комплексом. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Национальный аэропорт Минск получил статус хаба благодаря увеличению транзитного потока через Беларусь. Об этом и о планах минского аэропорта сообщили на... |
|