"Самолеты будут летать из Национального аэропорта". Что известно о новом операторе бизнес-авиации
05.10.2017 10:46
—
Новости Общества
|
В Беларуси появится первый оператор деловой авиации, это Полное название нового перевозчика деловой авиации — ЗАО «Авиакомпания «Байскай» (BySky). Правда, самолетов пока у авиакомпании нет. Однако здесь рассказывают: договор со швейцарским заводом-производителем Pilatus уже заключили, первый из двух самолетов должны поставить в конце 2017 — начале 2018 года. В Швейцарии собираются купить два новых турбовинтовых региональных самолета Pilatus PC-12 NG. По инвестдоговору с Минтрансом, говорят в «БайСкай», есть обязательство на три борта. Где присматривают третий, пока не говорят, однако планируется, что это будет среднемагистральный самолет, который позволит летать дальше. Дальность полета Pilatus PC-12 NG с полной коммерческой загрузкой — примерно 2200 километров. — Коммерческая стоимость нового самолета такого класса не является большим секретом, — говорят в «БайСкай». — Около пяти миллионов евро. В швейцарском самолете 8 пассажирских мест, на борту обещают оборудование для вайфай. Сертификат белорусского эксплуатанта от департамента по авиации «БайСкай» надеется получить в декабре: — Стартовать будем после того, как его получим. Сейчас готовимся, это очень серьезная процедура. Этот сертификат даст нам право летать только в пределах СНГ, потом будем получать другой, чтобы оперировать в Евросоюзе. Целевая аудитория будущего оператора деловой авиации — крупные руководители, бизнесмены, «рабочее время которых стоит дорого». — Стоимость полета на таком самолете рассчитывается не на кресло, а на миссию (конкретный заказ) или на летный час. Если пересчитывать на кресло, то оно обойдется на 40% дороже, чем билет в первый класс в регулярной авиации — это усредненная международная норма, для сравнения, — объясняют в компании. В Беларуси уже есть перевозчики, которые ориентированы на чартерные перевозки пассажиров по частным заказам. На вопрос об отличии от того же Клуба «Бизнес-Авиация», который открывался — Это брокер, который занимается только подбором клиентов и бортов для них и организацией обслуживания, а BySky оператор со своими самолетами, который будет базироваться в Национальном аэропорту. Кстати, когда белорусский резидент заказывает полет у иностранного оператора, он должен доплачивать за подачу пустого судна в Минск. А это минимум 30% к стоимости. Мы будем подавать самолет прямо из Минска. Стоит добавить, что в Беларуси есть авиакомпания ОАО «Малавиа», которая позиционирует себя В «БайСкай» объясняют, что будут делать акцент не на обзорных полетах, а именно на перевозках бизнес-клиентов. Директором компании «БайСкай» стал Вадим Кирилюк, известный как директор — Мы сейчас занимаемся набором персонала, инженерно-технического состава, который будет летать и обслуживать технику. Администрацию уже практически набрали, костяк есть, — рассказывает Вадим Кирилюк. — «БайСкай» создается, чтобы поднимать имидж и статус нашей страны именно в плане бизнес-авиации. В странах, которые даже меньше, чем Беларусь, летает большое число таких самолетов, перевозят бизнесменов. Мы создаем въездные ворота в Беларусь — по каналам бизнес и деловой авиации. Насколько они будут гостеприимными — будет зависеть от нас. — Инвестором в договоре с Минтрансом выступает ЗАО «Инвестиционное финансирование», — рассказывает проектный менеджер Андрей Русак. — Сам выбор формы собственности накладывает некоторые ограничения по публичности акционеров, но это точно белорусские частные инвестиции. По словам Андрея Русака, инвестдоговор между ЗАО «Инвестиционное финансирование» и Министерством транспорта и коммуникаций был заключен еще в 2016 году. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Беларуси появится первый оператор деловой авиации, это стало известно в конце августа. Инвестдоговор с Министерством транспорта включает создание новой...
|
|