Что у них на голове. Как кокошник стал неформальным символом ЧМ по футболу в России. 21.by

Что у них на голове. Как кокошник стал неформальным символом ЧМ по футболу в России

15.07.2018 10:39 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Кокошник стал неформальным символом Чемпионата мира по футболу. Но настоящий бум на национальный головной убор начался после матча Россия-Испания, когда во время прямой трансляции показали «троих жующих в кокошниках».

В разгар матча оператор направил камеру на двоих мужчин и одну женщину в кокошниках, которые жевали хот-доги. Кадр стал мемом, а «трое в кокошниках» — медиазвездами. Москвичи рассказывают, что именно после этого матча вырос спрос на национальные головные уборы. И хотя сейчас на улицах Москвы не так много людей в кокошниках, как было во время игр России, болельщики все равно красуются в них и позируют перед фотокамерами.


Коренная москвичка Полина рассказывает, что хотела купить кокошник с российским флагом, но он оказался бракованным, поэтому выбрала головной убор голубого цвета. Он стоил 1500 российских рублей (примерно 48 белорусских).

— Решила купить кокошник после того, как возникла история про «троих в кокошниках». Мне показалось, что это вообще будет нашей российской такой фишечкой. На все спортивные мероприятия люди будут ездить в кокошниках. До чемпионата на такие мероприятия ходили в шапках-ушанках, а фишка с кокошниками родилась сейчас.


В ГУМе на Красной площади наряду с официальной атрибутикой чемпионата продают майки с фото «троих в кокошниках». Одна стоит — 1000 российских рублей (около 32 белорусских). Продавец рассказывает, что продавать их начали после матча Россия-Испания. И в течение первого дня продаж в ГУМе с фанатами общались герои этого мема, а при покупке такой майки, кокошника, каждый получал хот-дог в подарок. Такая майка еще есть и с подписью «Пока едим мы — мы непобедимы!».


Невеста Соня вместе с подружками решила отметить девичник в кокошниках. Праздник у них — на улице Никольской возле к Красной площади, где во время чемпионата тусуются сотни болельщиков.


Фотосессию девушек заметил болельщик из Австралии и тоже присоединился.


Мали Кастанеда приехала на чемпионат мира из Бразилии. Она рассказывает, что купила кокошник после того, как познакомилась с женщиной из Нижнего Новгорода, и та ей объяснила, что это такое. Теперь она носит его с чувством «благодарности к России».


На Никольской есть магазин известного российского дизайнера Алены Ахмадуллиной. Здесь продается кокошник за 60 тысяч российских рублей (около 1898 белорусских). Он сделан из норки и выкрашен в пудрово-розовый цвет.


В магазине есть еще один кокошник из коричневой норки. Но, как нам сказали, он не продается.


А эти кокошники сшила швея из школы искусств в городе Королев Московской области. Девушки с гордостью рассказывают о том, что головной убор не покупали.


Ольге Ивановне кокошник подарили во время «Бессмертного полка» в Москве 9 мая.

— А он модный оказывается! — говорит она.


Наталья из Бразилии в одном магазине купила и кокошник, и шапку-ушанку. Кокошник стоил 3 тысячи российских рублей (около 95 белорусских). Девушка впервые в России и говорит, что ей здесь очень понравилось.


В сувенирных магазинах, как правило, цены на кокошники начинаются от 1 500 тысячи российских рублей (около 48 белорусских). Помимо кокошников иностранцы хорошо покупают матрешек, ушанки, флаги. В одном из магазинов на улице Никольской рассказали, что в разгар чемпионата приходилось работать с 8 часов утра до 2−3 часов ночи.

— Люди всю ночь здесь гуляют. В 8 утра я прихожу, а они уже гуляют — в разном состоянии, — рассказала продавец.


Алена рассказывает, что во время чемпионата стала ходить по Москве в кокошнике одной из первых. Купила его еще до начала ЧМ, поэтому он и стоил дешевле, чем сейчас — 700 российских рублей (около 22 белорусских). Девушка говорит, что в день финала подарит свой кокошник кому-нибудь из иностранцев.


Екатерине такой брендированный кокошник подарили в самой крупной фан-зоне чемпионата на Воробьевых горах в Москве. Там их раздают бесплатно.


Людмила с племянницей Анастасией купили кокошники в Суздали во Владимирской области. Головные уборы они выбрали одного цвета, чтобы потом, в новогодний праздник, отдать младшим сестрам Анастасии, которые будут сказочными снежинками в кокошниках.

Ведь чемпионат мира заканчивается, а мода на кокошники остается.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Настоящий бум на национальный головной убор начался после матча Россия-Испания, когда во время прямой трансляции показали "троих жующих в кокошниках".
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика