"Минсктранс" объяснил, почему отказался от планов по введению проездных на 30 и 60 минут. 21.by

"Минсктранс" объяснил, почему отказался от планов по введению проездных на 30 и 60 минут

18.10.2018 11:38 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Столичные транспортники отказались от планов по введению проездных на полчаса и час, которые распространены в Европе. Почему — сообщает агентство «Минск-Новости».


Фото: Дмитрий Брушко. TUT.BY

— Это сопряжено с дополнительными нерациональными затратами и усложнением восприятия для пассажиров. Полагаем, что автоматизированная система оплаты и контроля проезда и действующее тарифное меню в полной мере отвечают потребностям большинства населения. Сегодня мы предлагаем 180 разновидностей проездных билетов с учетом их деления по видам транспорта. Благодаря этому пассажир может выбрать оптимальный по времени и стоимости вариант передвижения, — говорят в «Минсктрансе».

Но есть и другая причина, о которой рассказали на предприятии:

— В настоящее время имеется недостаточная нормативная правовая база для создания приоритета движения общественного транспорта по всей улично-дорожной сети.

Напомним, планы введения краткосрочных проездных впервые была озвучена руководством «Минсктранса» в начале 2016 года. Однако тогда речь шла лишь о том, что специалисты предприятия просчитывают возможность введения проездных на 1 час. Не раз тема проездных на 60 и 30 минут поднималась в 2017-м и 2018-м.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Разговоры о появлении таких проездных велись последние два года.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика