В вопросах ЖКХ жителей Пинского района чаще всего интересует график сбора вторсырья, качество воды и начисление платы за ЖКУ. 21.by

В вопросах ЖКХ жителей Пинского района чаще всего интересует график сбора вторсырья, качество воды и начисление платы за ЖКУ

31.10.2018 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

>

С.С. Жидецкий
Проводимая в нашей стране работа по дебюрократизации государственного аппарата направлена на устранение излишних административных барьеров, упрощение взаимодействия власти и населения, повышение качества обслуживания граждан в государственных органах и организациях. По принципу приоритета интересов людей работает и КУМПП ЖКХ «Пинское районное ЖКХ». Сегодня мы беседуем с директором этого предприятия, депутатом районного Совета депутатов Сергеем Степановичем Жидецким.

– Работа по исполнению Директивы № 2 в государственных органах и организациях наглядно подтвердила то большое значение, которое придается в нашей стране вопросам дебюрократизации, поскольку создание всесторонне комфортных условий для жизнедеятельности людей – это и есть построение государства для народа. Как в районном ЖКХ подходят к решению этих вопросов?

Пожалуй, начну с того, что каждую среду один раз в месяц проводятся личные приемы директором предприятия и его заместителями. Вошли в практику выездные приемы и «прямые телефонные линии», которые ежеквартально также проводятся директором предприятия  ЖКХ и его заместителями. К слову, информация о проведении «прямых телефонных линий» своевременно размещается в вашей газете «Полесская правда» и на нашем сайте.

– Давайте обратимся к статистике.

В первом полугодии  текущего года на предприятии ЖКХ было проведено 26 личных приемов граждан, 6 из которых провел я и 20 – мои заместители. Было принято 6 граждан, которые обратились на личный прием по вопросу выделения блока в общежитии в пос. Садовый, а также по вопросам сбора вторичных материальных ресурсов, установки дополнительных контейнеров возле дома, благоустройства дороги в д. Галево по улице Юной.

– Вы сказали, что проводятся и выездные приемы…

Да. Во втором квартале проведено 10 выездных приемов, в ходе которых принято 2 человека.

– А как активно люди обращаются на «прямые телефонные линии»?

В первом полугодии проведено 10 «прямых телефонных линий», в ходе которых зарегистрировано 10 обращений. По одному обращению нами были даны разъяснения, а остальные 9 мы решили.

– Какие вопросы чаще всего поднимают жители района?

Как правило, это вопросы, касающиеся вторичных материальных ресурсов, то есть начисление платы за услугу по обращению твердых коммунальных отходов, установка дополнительных контейнеров, вывоз твердых коммунальных отходов. Поступают вопросы по благоустройству дворовых территорий, по качеству питьевой воды, по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги, по  установке детских площадок, по капитальному ремонту жилого дома, по работе системы отопления. Все эти вопросы мы стараемся оперативно решать либо дать людям разъяснения. Хочу добавить, что для информирования граждан на сайте нашего предприятия в сети интернет размещены графики вывоза твердых коммунальных отходов по Пинскому району, а также и другая необходимая информация.

Беседовала Вероника Николаева.

Оставить комментарий

 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика