В Минске тестируют трамвай «Метелица» (уже во второй раз)
20.06.2019 13:46
—
Новости Общества
|
На маршруте № 1 минчане уже заметили трамвай «Метелица». Транспортники рассказали TUT.BY, что его снова тестируют — с надеждой купить. Трамвай «Метелица» от завода «Штадлер Минск» В трамвайном парке рассказали, что этот состав еще 8 июня был на заводе в Фаниполе во время — 14 июня мы уже обкатывали его в Минске без пассажиров. За выходные дооборудовали под наши нужды: появились валидаторы, информация на табло. С понедельника (17 июня. — TUT.BY) уже эксплуатируем его с пассажирами по маршруту № 1, — объяснил начальник отдела организации перевозок филиала «Трамвайный парк» Виктор Восколей. В аренду у «Штадлера» этот трамвай взяли на 90 дней. — На все лето, как и в 2017 году. Насколько велики шансы, что его в этот раз приобретут — не знаю. Но желание у трамвайного парка, как и тогда, очень большое, — отметил собеседник. Во время Европейских игр трамвай ходит на маршруте № 1, потому что именно он охватывает крупные места притяжения туристов: стадион «Динамо» и железнодорожный вокзал. — В приоритете была «единица», но это не означает, что в течение арендного срока «Метелица» не будет тестироваться и на других маршрутах. Хотелось бы, чтобы этот трамвай покатался во все концы города. Виктор Восколей добавил, что новые современные трамваи вроде «Метелицы» трамвайному движению Минска очень нужны. — По нашим трамваям, которые сейчас массово ездят по Минску, пассажирам сложно понять преимущества этого вида транспорта. А когда на линию выходит такая техника, то и людям уже проще объяснить, что трамвай может быть современным. Нынешний мэр Минска Анатолий Сивак — Нужно увеличивать скорость движения, убирать конфликтные точки. Трамвайное движение будет модернизироваться в части инфраструктуры и подвижного состава. Трамваи, которые сейчас работают на линии, — сами по себе устаревшие: высокий пол, ступеньки, на которые трудно подняться пожилому человеку. Как правило, с пассажирами идет только один вагон, а время на перекрестке затрачивается… Мы подсчитали такой показатель, как стоимость жизненного цикла: по нему трамвай конкурирует с троллейбусом, электробусом и автобусом. Если оставить в сторону метро, то самый выгодный транспорт — как раз трамвай. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Транспортники рассказали TUT.BY, что его снова тестируют - с надеждой купить
|
|