Украинцы придумали свой ответ вувузеле к Евро-2012. 21.by

Украинцы придумали свой ответ вувузеле к Евро-2012

24.01.2011 14:40 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Украинцы придумали свой ответ вувузеле к Евро-2012

Lenta.ru Ассоциация спортивного маркетинга Украины планирует предложить футбольным болельщикам к чемпионату Европы 2012 года "ответ вувузеле" - южноафриканскому музыкальному инструменту, который получил популярность во время ЧМ-2010. Речь идет о трипольской свистульке - зозулице, также известной как окарина. Об этом пишет украинское издание "Сегодня".

По словам президента ассоциации Александра Кучерявого, планируется предложить глиняные свистульки разных размеров - от пяти до 22 сантиметров. Кучерявый подчеркнул, что зозулица имеет "низкий приятный звук" и не будет раздражать, в отличие от вувузел.

Делегат Федерации футбола Украины Стефан Решко предположил, что с реализацией идеи могут возникнуть затруднения. По словам Решко, УЕФА может запретить проносить на стадион глиняные предметы из-за того, что их осколки могут травмировать зрителей.

Украина проведет Евро-2012 совместно с Польшей, причем финальный матч турнира состоится в Киеве.

Вувузелы использовали южноафриканские болельщики во время ЧМ-2010, однако многие фанаты из других стран критиковали этот инструмент, поскольку он заглушает кричалки и песни. Кроме того, недовольство звуками вувузелы выражали футболисты ряда сборных. В сентябре 2010 года УЕФА запретил использование вувузел на матчах еврокубков.

Инструменты, подобные окаринам, по оценкам историков, появились несколько тысяч лет назад. В Украине глиняная свистулька считается символом трипольской культуры, распространенной в VI - III тысячелетиях до нашей эры.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ассоциация спортивного маркетинга Украины планирует предложить футбольным болельщикам к чемпионату Европы 2012 года "ответ вувузеле" - южноафриканскому...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика