Минское «Динамо» запустило второе за последнее время исследование аудитории. 21.by

Минское «Динамо» запустило второе за последнее время исследование аудитории

10.07.2017 17:00 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минское «Динамо» запустило маркетинговое исследование своих болельщиков.

Для участия зарегистрированным на официальном сайте болельщикам «зубров» нужно заполнить анкету, которая состоит из простых вопросов, связанных с организацией матчей «Динамо-Минск», продаж билетов и абонементов, работой сайта, аккаунтов в соцсетях и официальных магазинов клуба.

За это болельщики автоматически получат 20 баллов активности по программе лояльности «#ЯиДинамо».

Напомним, ранее минское «Динамо» проводило исследование своей потенциальной аудитории. Подробнее о нем рассказывалось в материале Tribuna.com.

Минчане редко ходят на арены и крайне мало знают о спорте. Что нам открыло исследование хоккейного «Динамо»

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минское «Динамо» запустило маркетинговое исследование своих болельщиков.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика