Минское «Динамо» запустило второе за последнее время исследование аудитории
10.07.2017 17:00
—
Новости Спорта
|
Минское «Динамо» запустило маркетинговое исследование своих болельщиков. Для участия зарегистрированным на официальном сайте болельщикам «зубров» нужно заполнить анкету, которая состоит из простых вопросов, связанных с организацией матчей «Динамо-Минск», продаж билетов и абонементов, работой сайта, аккаунтов в соцсетях и официальных магазинов клуба. За это болельщики автоматически получат 20 баллов активности по программе лояльности «#ЯиДинамо». Напомним, ранее минское «Динамо» проводило исследование своей потенциальной аудитории. Подробнее о нем рассказывалось в материале Tribuna.com. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минское «Динамо» запустило маркетинговое исследование своих болельщиков. |
|