Виктор Радьков: «У АБФФ нет денег на рекламу? Там просто не хотят этим заниматься». 21.by

Виктор Радьков: «У АБФФ нет денег на рекламу? Там просто не хотят этим заниматься»

08.10.2018 18:32 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Директор по развитию брестского «Динамо» Виктор Радьков считает, что финансовых ресурсов АБФФ хватит на хорошую рекламную кампанию. 

– Можете назвать шаги, которые помогут сделать наш чемпионат лучше?

– Во-первых, работа с детьми. Чемпионат с точки зрения общего интереса аудитории здесь и сейчас провален. Он никому не интересен. Надо думать о том, что будет через два, три, пять лет. И не надо ждать скорой отдачи. Это в лихих 90-х можно было уехать из дома с сотней долларов, а вернуться со 150, потому что что-то купил, а потом это же продал. Сейчас мир стал другим. Инвестиции длинные, и их возврата крупные компании ожидают через 7-10 лет. Даже если ты инвестируешь в проекты с низкой маржинальностью, это отобьется. А чемпионат Беларуси – потенциально проект с высокой маржинальностью. 

– А дети тут при чем?

– Детям нужно прививать любовь к чемпионату. Рассказывать об истории команд, об интриге, взращивать и прививать культуру похода на стадион, культуру боления. Играем дома – идем на стадион. Играем на выезде – едем в другой город или идем в клуб/бар, где играем в киккер, дартс, смотрим матч по телевизору. 

– Этим клубы должны заниматься или федерация?

– Должна создаться децентрализованная система. Федерация должна вложить в инфраструктуру и делать первые рекламные вбросы на протяжении трех-пяти лет. Тогда будет отдача. Тогда люди начнут ждать субботы не из-за игры «Арсенала» с МЮ, а из-за локального рубилова под боком.

– Допустим. Откуда у АБФФ столько денег на рекламу, сколько у брестского «Динамо»?  

– А что, у АБФФ нет денег? Там просто не хотят этим заниматься. За 200 тысяч, которые федерация получает от продажи трансляций, можно провести прекрасную рекламную кампанию чемпионата. Прекрасную! Вся страна на уши станет, – сказал Радьков в интервью Андрею Масловскому. 

«Конверсия от работы АБФФ – ноль. При Бережкове были бессистемные потуги». Директор по развитию «Динамо» Брест разносит федерацию

 
Теги: Брест
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Директор по развитию брестского «Динамо» Виктор Радьков считает, что финансовых ресурсов АБФФ хватит на хорошую рекламную кампанию.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика