Quberten: «Минское «Динамо» стало первой командой в КХЛ, которая будет одета настолько монолитно и осмысленно»
03.09.2019 16:24
—
Новости Спорта
|
Российская студия Quberten сделала комментарий к редизайну минского «Динамо». Актуальному логотипу минского «Динамо» уже 10 лет, и он собрал в себе целый ряд недостатков, обусловленных как возрастом, так и недостаточным уровнем проработки. Минчанам срочно нужно было перезагрузиться и вступить в сезон-2019/20 со свежей, актуальной айдентикой. Новый леттеринг основан на классической каллиграфической надписи. Жесткая геометрия смотрится современно и по-спортивному агрессивно. Был переосмыслен главный символ клуба, зубр. Он обладает ярко выраженной харизмой и геометрией. Для самых внимательных фанатов есть пасхалка: в шерсти зубра зашифрована литера «М», подчеркивающая географическую привязку. Скорректировались клубные цвета – в палитру вошел черный и жгуче голубой. Домашняя форма «Динамо» будет одной из самых узнаваемых в сезоне. Для дополнительной идентификации был разработан паттерн. Во все комплекты формы мы ненавязчиво интегрировали национальный орнамент через свежий и эффектный прием – перфорацию номеров графическим градиентом. Впервые в КХЛ у команды появился единый дизайн-код перчаток. На крагах хоккеистов появились рога или «коза», как его привыкли называть любители рока. Рога – главное оружие зубра, как и руки хоккеиста – оружие, с помощью которого он совершает хлесткие кистевые броски и забрасывает шайбы. Клубу очень понравилась эта идея и, что еще круче, она была реализована. Сделать всей команде одинаковые перчатки с единым дизайн-кодом довольно сложно и затратно, но в «Динамо» экипировали такими крагами со старта сезона всех хоккеистов и стали первой командой в КХЛ, которая будет одета настолько монолитно и осмысленно», – заявили в компании. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Российская студия Quberten сделала комментарий к редизайну минского «Динамо».
|
|