Хоккейное «Динамо» – самое эффективное брендовое сообщество Беларуси в Twitter. БАТЭ – 3-е, «Крумкачы» – 9-е. 21.by

Хоккейное «Динамо» – самое эффективное брендовое сообщество Беларуси в Twitter. БАТЭ – 3-е, «Крумкачы» – 9-е

27.04.2020 10:00 — Новости Спорта |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Digital-агентство AMDG представило новый рейтинг популярности брендов в социальных сетях.

Так, хоккейное минское «Динамо» является самым эффективным брендовым сообществом Беларуси в Twitter. На третьем месте – БАТЭ, на девятом – «Крумкачы».


В исследовании эффективности ведения социальных сетей специалисты AMDG анализируют не только количественные (число подписчиков), но и качественные показатели ведения страниц (ER day/ER post — отношение лайков, комментариев, репостов и сохранений публикаций к числу подписчиков в день и за публикацию соответственно). Кроме того, учитывается периодичность, с которой ведутся сообщества. Бренд, получивший наименьшее значение по сумме трех метрик, занимает первое место.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Digital-агентство AMDG представило новый рейтинг популярности брендов в социальных сетях.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Спорта)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика