Самый дорогой бренд в мире -- Wal-Mart, второй – Google, третий – Coca-Cola
19.02.2010 17:15
—
Новости Мира
|
При этом на второе место в рейтинге вырвался бренд интернет-гиганта Google (36,2 млрд. долларов), опередив Coca-Cola (34,8 млрд. долларов). В первую десятку самых дорогих брендов также вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, hp и Toyota, сообщает Быстрее всего - на 136% - за прошедший год в цене вырос бренд испанской финансовой корпорации Santander, который переместился с 41 на 20 место в рейтинге. Brand Finance оценило бренд Santander в 25,6 млрд. долларов. Торговые марки банковского сектора вообще показали самый сильный рост - на 129 млрд. долларов, демонстрируя быстрое восстановление после провала годом ранее. За прошедший год, как отмечает Brand Finance, крупнейшие 500 брендов мира выросли в цене на 26% до совокупных 2,8 трлн. долларов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Торговую марку крупнейшей торговой сети мира аналитики Brand Finance оценили в 41,4 млрд долларов.
|
|