У Латвии появился новый слоган. 21.by

У Латвии появился новый слоган

23.03.2010 12:57 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Рекламное агентство Adell Saatchi&Saatchi по заказу Государственного агентства развития туризма (TAVA) придумало для Латвии новый слоган: Вest enjoyed slowly ("Лучше наслаждаться медленно"). Об этом пишет информационный портал Латвии Delfi. Создание нового слогана обошлось агентству в 10 тыс. латов (14 тысяч евро).

Новый слоган появился в рамках рекламной кампании, которая продвигает латвийский региональный туризм. "Лучше наслаждаться медленно" призван увеличить поток туристов, отдающих предпочтение спокойному отдыху в сельской местности, рыбалке и прогулкам по заповедным зонам.

В отличие от прежнего слогана "Страна, которая поет", главным образом характеризующего латвийскую столицу, новый слоган лучше отражает специфику туристического отдыха для всей страны. По словам министра экономики Латвии Артиса Кампарса, Рига является абсолютно иным туристическим продуктом и рекламировать ее нужно отдельно. Столица удостоилась отдельной рекламной кампании со слоганом Live Riga, расходы на которую в 2010 году соcтавят 2 млн латов (2,8 млн евро).

Целевой аудиторией новой рекламной кампании стали люди в возрасте от 55 лет, составляющие большую часть туристов из Европы. Реклама ориентирована в большей степени на скандинавов, немцев и русских.

Массовая рекламная кампания новой туристической концепции начнется в 2011 году.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новый слоган появился в рамках рекламной кампании, которая продвигает латвийский региональный туризм.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика