Изменения в законодательстве РФ относительно рекламы, которые следует учитывать турфирмам
09.12.2010 11:31
—
Новости Мира
|
Фото: из архива В декабре-январе все турфирмы активно размещают рекламу о
специальных новогодних и рождественских турах. Однако специалисты
юридической фирмы ЮРИСТПРОФИ предостерегают своих клиентов: во
избежание штрафных санкций необходимо тщательно проверять
представляемую в своей рекламе информацию. Согласно статье 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, размещение недостоверной или недобросовестной рекламы предполагает штрафные взыскания в размере от 4000 до 20 000 российских руб., возлагаемые на должностных лиц, или от 100 000 до 500 000 российских руб. - на саму турфирму. Особенно следует обратить внимание на новое постановление ФАС Северо-Западного округа от 18 октября 2010 г. № А56-65160/2009, которое перечень признаков недобросовестной рекламы пополняет таким пунктом, как: не соответствующая действительности информация о том, что предлагаемый тур благотворно влияет на здоровье. Напомним, что помимо этого признака, недостоверной считается реклама, содержащая не соответствующую действительности информацию о характеристиках отеля, суммы и способах оплаты, скидках, а также ссылки на недостоверные показатели фактического спроса или рекомендации юридических или физических лиц. Кроме того, По материалам сайта юридической компании "Юристпрофи" Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В декабре-январе все турфирмы активно размещают рекламу о специальных новогодних и рождественских турах. Однако специалисты юридической фирмы ЮРИСТПРОФИ ... |
|