Китайский автопром выходит на рынок Таможенного союза
27.12.2011 09:46
—
Новости Мира
| БелТА
Источник материала: БелТА 27 декабря, Астана /БЕЛТА - КАЗИНФОРМ/. По статданным китайской таможни, за 11 месяцев этого года через КПП Синьцзян-Уйгурского автономного района КНР экспортировано более 14 тыс. автомобилей.Объем экспорта составил около $590 млн., увеличившись в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Казахстан экспорт автомашин составил около 7 тыс. единиц с приростом в 2,5 раза, в Россию - более 3 тыс. с приростом в 4,5 раза. Генеральный секретарь китайско-европейской ассоциации по экономическому и техническому сотрудничеству У Хайюй сообщил, что Китай видит большие перспективы и возможности экспорта китайских автомобилей в Центральную Азию. "Казахстан является крупным рынком в Центральной Азии. Кроме того, Республика Казахстан является членом недавно созданного Таможенного союза. В следующем году мы готовы провести автовыставку в Казахстане, чтобы казахстанский потребитель лучше узнал китайский автопром, а затем у нас в планах - создание совместных предприятий", - подчеркнул У Хайюй. Не менее выгодным для китайского автопрома является и белорусский рынок. Китайский холдинг "Джили" заинтересован в создании производства легковых автомобилей в Беларуси. Так, в ходе недавней встречи премьер-министра Беларуси Михаила Мясниковича с руководством китайского холдинга рассматривались возможности выполнения проекта. Во время презентации продукции китайского автопрома президент китайского холдинга "Джили" Ян Цзянь выразил готовность развивать сотрудничество по запуску новых мощностей на одном из белорусских предприятий. В 2010 году общий объем продаж автомобилей марки "Джили" достиг 416 тыс., в том числе экспорт составил более 56 тыс. единиц. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Генеральный секретарь китайско-европейской ассоциации по экономическому и техническому сотрудничеству У Хайюй сообщил, что Китай видит большие перспективы и...
|
|