«Патриотическая» рекламная кампания пива обернулась скандалом
30.04.2014 22:03
—
Новости Мира
|
Москва, 30 апреля. Рекламная кампания на патриотизме обернулась скандалом. Ко Дню Победы маркетологи одной из пивных компаний разработали новый дизайн тары, но в производство праздничные банки так и не пошли. О недовольстве граждан рассказывает корреспондент «МИР 24» Александр Леоненко. Вот они, банки раздора. Макеты исполнены в традиционных цветах производителя пенного напитка. На обороте причина скандала. Рисованный карандашом образ воина и краткое описание подвига. Партию пива в таких банках планировали выпустить к девятому мая. Маркетологи рассчитывали на патриотичную и красивую рекламную кампанию, но получилась просто скандальная. В бой за нравственность, по традиции первыми включились блогеры. Ветеран войны Александр Георгиевич алкоголь давно не употребляет, здоровье уже не то. Интернетом не пользуется. О скандальном макете пивной тары узнал от внука. По фронтовой памяти, решил бить на упреждение. Говорит – «такой патриотизм нам не нужен».
В общественной палате новаторский дизайн тоже еще не видели, но поспешили поделиться своим видением вопроса. «Я считаю, что по данному вопросу должны дать оценку в генеральной прокуратуре РФ, в антимонопольной службе РФ. Считаю, что такие случаи вообще недопустимы», - отметил член общественной палаты Российской федерации Владимир Слепак. Авторы макета пивной банки, долго держали глухую оборону и не давали ни каких комментариев. Но им все же обратились к общественности с официальным письменным заявлением.
Впрочем, производители пенного напитка от этого патриотического порыва были вынуждены отказаться. И заявили о прекращении производства оскандалившейся тары. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Маркетологи пивной компании разработали специальной дизайн тары ко Дню Победы, который вызвал недовольство общественности. Mir24.tv |
|