«Патриотическая» рекламная кампания пива обернулась скандалом. 21.by

«Патриотическая» рекламная кампания пива обернулась скандалом

30.04.2014 22:03 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Москва, 30 апреля. Рекламная кампания на патриотизме обернулась скандалом. Ко Дню Победы маркетологи одной из пивных компаний разработали новый дизайн тары, но в производство праздничные банки так и не пошли. О недовольстве граждан рассказывает корреспондент «МИР 24» Александр Леоненко.

Вот они, банки раздора. Макеты исполнены в традиционных цветах производителя пенного напитка. На обороте причина скандала. Рисованный карандашом образ воина и краткое описание подвига. Партию пива в таких банках планировали выпустить к девятому мая. Маркетологи рассчитывали на патриотичную и красивую рекламную кампанию, но получилась просто скандальная. В бой за нравственность, по традиции первыми включились блогеры.

Ветеран войны Александр Георгиевич алкоголь давно не употребляет, здоровье уже не то. Интернетом не пользуется. О скандальном макете пивной тары узнал от внука. По фронтовой памяти, решил бить на упреждение. Говорит – «такой патриотизм нам не нужен».

«Я считаю это неправильно и это нужно запретить. Не стоит это делать ни в коем случае. Это недопустимо и не красиво», - заявил ветеран ВОВ Александр Соломко.

В общественной палате новаторский дизайн тоже еще не видели, но поспешили поделиться своим видением вопроса.

«Я считаю, что по данному вопросу должны дать оценку в генеральной прокуратуре РФ, в антимонопольной службе РФ. Считаю, что такие случаи вообще недопустимы», - отметил член общественной палаты Российской федерации Владимир Слепак.

Авторы макета пивной банки, долго держали глухую оборону и не давали ни каких комментариев. Но им все же обратились к общественности с официальным письменным заявлением.

«Компания с большим уважением относится к памяти Героев Великой Отечественной войны. Мы восхищаемся их невероятной силой духа и мужеством. В канун Великой Победы мы посчитали необходимым поделиться историями подвигов и напомнить современникам о драматичных страницах нашей истории», - говорится в заявлении компании.

Впрочем, производители пенного напитка от этого патриотического порыва были вынуждены отказаться. И заявили о прекращении производства оскандалившейся тары.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Маркетологи пивной компании разработали специальной дизайн тары ко Дню Победы, который вызвал недовольство общественности. Mir24.tv
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА

© 2021 21.by