Рогозина удивило желание «Калашникова» потратить 40 млн на бренд
04.05.2014 19:18
—
Новости Мира
|
![]() Москва, 4 мая. Желание концерна «Калашников» потратить «40 миллионов за сайт и «бренд»? По-моему, «Калашников» в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет», - удивился Рогозин. Он пообещал уже в понедельник инициировать обоснованность таких трат, которой должна заняться Федеральная служба по оборонзаказу. Напомним, что о стоимости договора на оказание услуг по созданию бренда компании стало известно сегодня. Победитель конкурса должен будет провести исследование и анализ бренда, разработать для него платформу, дизайн, продуктовую линейку и руководство по использованию, а также создать такие аспекты фирменного стиля, как бланки, конверты, сувенирная продукция, флаги, спортивная одежда, вывески и таблички. Напомним, что «Калашников» сформирован на базе двух ижевских оружейных предприятий НПО «Ижмаш» и ОАО «Ижевский механический завод», и зарегистрирован в августе 2013 года. Предполагается, что в будущем в него войдут НИТИ «Прогресс», Вятско-Полянский завод «Молот», КБАЛ имени Кошкина и ряд других предприятий. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Вице-премьер пообещал завтра же инициировать проверку обоснованности таких трат, которой займется Федеральная служба по оборонзаказу. Mir24.tv |
|