Тест-драйв Hyundai Elantra: вкусная внешность и безупречный комфорт. 21.by

Тест-драйв Hyundai Elantra: вкусная внешность и безупречный комфорт

02.06.2014 17:18 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Корейские автомобили на российском рынке уже успели заслужить себе определенную популярность, войдя в список надежных и доступных. Пожалуй, именно по этим причинам их и покупают в большинстве случаев. Сегодня рассмотрим Hyundai Elantra, приносящую неплохую прибыль компании по всему миру.

Сразу скажу, что автомобиль меня приятно удивил. Интерьер лаконичный и оригинальный. Передняя панель и рулевое колесо радуют глаз и руки, поскольку расположение кнопок донельзя простое, комфортное и интуитивно понятное, а руль идеально помещается в женских руках, при этом не вызывая ощущения излишней миниатюрности. Пластик мягкий, аккуратная отделка хромом придает панели законченный вид.

Внешность у Elantra не менее вкусная. Плавные линии делают ее элегантной, да и в самом слове «элантра» есть уже что-то заведомо нежное и душевное. Слово это, кстати, было создано искусственно в 1990 году, поэтому никак не переводится. Отделка качественная, да и на работу приборов жаловаться грех. Бардачок вместительный, хоть и без функции охлаждения. Сидения правильной формы с немаркой обивкой - тоже плюсик в копилку производителя, а еще здесь удобно разместятся три человека сзади, поскольку пол ровный. Неожиданностью для меня стала камера заднего вида, я не думала, что на таком маленьком дисплее кому-то придет в голову воспроизводить изображение, в том числе и «прицельную» разметку, только вот траекторию движения подсказывать она не умеет.


Hyundai Elantra


Hyundai Elantra


Hyundai Elantra


Hyundai Elantra


Hyundai Elantra

Боковые зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор, не портят его даже довольно широкие стойки ветрового стекла. Но в любой бочке меда есть, как известно, ложка дегтя – фантазия производителей оказалась настолько безгранична, что фиксаторы спинок заднего дивана они разместили в багажнике. Гораздо удобнее было бы оставить их в салоне, чтобы не бегать туда-сюда, складывая сиденья.. Кнопки открывания на крышке багажника тоже нет, а она пригодилась бы – я лично чаще сначала кладу сумки , а только потом сажусь в машину. Тут такой последовательности меня лишили. Конечно, можно открывать с ключа, скажете вы, но брелок срабатывает не всегда, так что бегать к водительскому месту все равно придется. Сам багажник пару больших чемоданов спокойно «проглотит», но называть его выдающимся не буду – нормальный и вместительный.


Hyundai Elantra


Hyundai Elantra


Hyundai Elantra


Hyundai Elantra


Hyundai Elantra


Hyundai Elantra


Hyundai Elantra


Hyundai Elantra

Автоматическая коробка передач у Hyundai собственной разработки. Кстати, толковая. Соображает быстро. Дополнительные очки дают 150 «лошадок» и упругая подвеска, которая, кстати, заметно влияет и на плавность хода: нельзя сказать, что неровности машина проходит мягко, но и, в принципе, на излишнюю жесткость жаловаться тоже не придется, тем более что Hyundai нередко адаптирует машины именно для российских дорог, прекрасно понимая, что по ямам ездить обязательно придется.

Расход топлива – 10 л/100 км по городу, стартовая цена - 699 900 рублей, самая богатая версия обойдется в 889 900. Словом, довольно интересный и серьезный претендент в своем сегменте.

Елена Вилле

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Расход топлива – 10 л/100 км по городу, цена стартует с 699 900 рублей, самая богатая версия обойдется в 889 900. Mir24.tv
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика