Отель в Англии оштрафовал клиентов за плохой отзыв. 21.by

Отель в Англии оштрафовал клиентов за плохой отзыв

19.11.2014 13:22 — Новости Мира |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Лондон, 19 ноября. Английский отель оштрафовал своих клиентов за плохой отзыв на туристическом портале TripAdvisor. В своем отзыве пара из Уайтхейвена Тони и Джен Дженкинсон назвали гостиницу Broadway Hotel в Блэкпуле «гнилой и дурно пахнущей лачугой», сообщает газета.ru.

После того как супруги опубликовали отзыв, гостиница списала с кредитной карты Дженкинсонов 100 фунтов стерлингов. Как объяснили в гостинице, такова политика Broadway Hotel.

В отношении руководства отеля проводится расследование. Чиновники предполагают, что гостиница могла нарушить правила, касающиеся дискриминационной торговой политики.

Пресс-секретарь Broadway Hotel заявил, что менеджер гостиницы недоступен для комментария, и отметил, что ему не известно о подобных действиях отеля.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пара из Уайтхейвена Тони и Джен Дженкинсон назвали гостиницу «гнилой и дурно пахнущей лачугой». Mir24.tv
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Мира)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика