Расквасил «Кока-колу»: журналист сделал «Вятский квас» новым брендом
19.12.2014 19:42
—
Новости Мира
|
Москва, 19 декабря. Вятским квасом по имиджу. Популярная «Кока-кола», похоже, сдает позиции. Крупные торговые сети встали в очередь за напитком, который прорекламировал Владимиру Путину кировский журналист. Говорят, теперь завод не успевает принимать заказы из столицы, передает корреспондент «МИР 24» Глеб Стерхов о новом российском бренде. Такой буквально зомбирующей рекламы нацпродукта в стране не было давно. А если учесть, что она еще и экспромтом вышла, да в ней снялся сам президент – так, может быть, и никогда в истории не было такого. Казалось бы, совсем неглобальный вопрос, но зал покорил сразу Находчивого и непринужденного кировского журналиста Владимира Маматова политологи окрестили самым «юморным» вопрошателем за весь десяток ежегодных путинских конференций.
Говорили несколько бесценных минут и зал несколько раз хохотал. А вот президент - нет. «Вы знаете, шутки шутками, но вопрос абсолютно правильный», - заметил Путин. Через несколько секунд видео стало хитом просмотров в интернете. А сегодня целый регион делит с журналистом Маматовым славу пополам. И Вятка - квасной тренд. Илья Курагин, руководитель той самой «квасной» компании «Вятич», буквально сбился с ног. Всю страну просто прорвало. Звонки и днем и ночью, все хотят кваса – много и за любые деньги. Еще накануне вечером количество оптовых заказов выросло в десятки раз. Кстати, Курагин божится - вопрос земляка стал сюрпризом и для него самого. ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ «Откровенно говорю, это не заказной материал. Журналисты подняли эту тему. Мы активно рекламируем этот квас у себя дома, в Кирове. Но вы понимаете прекрасно, сколько стоит реклама, условно говоря, на больших федеральных каналах. А мы маленькое предприятие, о которых так много говорит президент и которые нужно поддерживать», - отметил и.о. директора компании «Вятич» Илья Курагин. А ведь история национального напитка терниста. Дотошные блогеры тут же накопали в сети прошлые, иногда спорные, рекламные кировские ходы. В одном из роликов квас становится свидетелем уж совсем нескромной компании в нескромном месте. Массовой жажды ролик так и не вызвал. В 2013-м уже мультяшные потребители утверждали, что вятский квас повышает рождаемость. И все равно продажи не росли, и даже в Москве про чудо-напиток никто и не слыхал. До сегодняшнего дня. Теперь журналист Владимир Маматов - лицо компании в борьбе за национальное, против всего вредного.
А уже во время этого эфира в соцсетях жалобы от кировчан, что их родной вятский напиток в городе не купить - разобрали спекулянты и увезли куда-то. А кваса именно сейчас почему-то вдруг так захотелось. Впрочем, на заводе полны оптимизма. Объемы производства планируют увеличивать. «Это непростой процесс, но мы постараемся вам помочь», - пообещал Путин. Ажиотажем вокруг напитка уже воспользовались предприимчивые жители Кирова. Они решили подзаработать на продукте и стали продавать его через интернет по завышенной цене. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Крупные торговые сети встали в очередь за напитком, который прорекламировал Владимиру Путину кировский журналист. Mir24.tv
|
|