Нидерланды: ракета взорвалась в четырех метрах от Boeing, Украина должна была закрыть свое небо
13.10.2015 18:32
—
Новости Мира
|
Крушение рейса MH-17, произошедшее 17 июля 2014 года, было вызвано взрывом боеголовки типа 9N314M на ракете серии 9M38, запущенной из восточной части Украины с использованием зенитно-ракетного комплекса «Бук», говорится в ![]() Эксперты считают, что у Украины было достаточно оснований, чтобы закрыть воздушное пространство над восточной частью страны в качестве меры предосторожности, однако, этого не сделали. Ни одна из сторон, участвующих в конфликте, не отдавала себе отчет в том, какую опасность представляют полеты гражданских судов над зоной боевых действий, говорится в документе. ![]() Что произошло в небе над УкраинойРасследование показало, что полет MH-17 проходил нормально до того, как самолет оказался над восточной частью Украины. В 13.20 боевая часть модели 9N314M, выпущенная зенитно-ракетным комплексом «Бук» с исходной точки, находящейся на территории около 320 км² в восточной Украине, взорвалась в 4 метрах слева и сверху от носовой части самолета. Его передняя часть была пробита более, чем 800 высокоскоростными объектами из боеголовки. ![]() В результате удара и последовавшего взрыва трое членов экипажа в кабине пилота погибли мгновенно, а самолет распался на две части в воздухе. Кабина пилотов и пол салона бизнес-класса оторвались от фюзеляжа почти сразу и упали на землю. Остальная часть самолета летела еще приблизительно 8,5 км в восточном направлении. С момента взрыва ракеты до падения всех частей самолета на землю прошло 1−1,5 минут. Обломки самолета были разбросаны по территории в 50 км². Все 298 человека, находившиеся на борту, погибли. ![]() В 13.20 в зоне крушения находились еще три самолета: Air India (рейс AIC113), EVA Air (рейс EVA88) и Singapore Airlines (рейс SIN351). Два из них двигались в восточном направлении и один — в западном. В момент, когда ракета взорвалась рядом с MH-17, расстояние между ним и ближайшим самолетом составляло 33 километра. ![]()
Версия поражения Boeing ракетой класса «воздух-воздух» была исключена экспертами, т.к. ни у одной из ракет, что используются в регионе, нет частиц такой формы в боеголовке, которые соответствуют дыркам на корпусе. Военных самолетов в данном районе также не было замечено. Всего в этом регионе используются около 20 типов ракет «земля-воздух», способных поразить цель на высоте, на которой летел Боинг, говорится в докладе. Были рассмотрены также версии технической неисправности судна, воздействия погодных условий, возможных ошибок в действиях пилотов. Ни одна из них не получила подтверждения. Обломки рейса MH17 на презентации финального доклада Нидерландов о крушении малазийского самолета над Украиной в июле 2014 года Почему не закрыли небо на УкраинойОтветственность за безопасность воздушного пространства лежит на государстве, которое регулирует данное воздушное пространство. Однако, авиаоператор также отвечает за безопасное выполнение полета. Расследование выявило, что Украина не дала адекватной оценки риска для гражданской авиации. Хотя до катастрофы Украина ![]() По мнению Нидерландского Совета по безопасности данные отчеты давали Украине Эксперты обратили внимание, что государства, где идут вооруженные конфликты, практически никогда не принимают решение закрыть свое воздушное пространство над опасной зоной. Нидерландский совет по безопасности установил, что ни одно государство не издало четкого предупреждения своим операторам и пилотам о небезопасности воздушного пространства над зоной конфликта в Украине, и не запретило полеты в этой зоне. Что происходило на борту после взрыва ракетыПоражение самолета было неожиданным, люди едва ли были в состоянии осознать ситуацию, считают эксперты. Времени для сознательной реакции практически не было. Находящиеся на борту почти мгновенно подверглись воздействию экстремальных факторов. Часть находящихся на борту людей сразу получили тяжелые травмы, приведшие, вероятно, к смерти. Другие потеряли сознание из-за разгерметизации салона. Но точно установить в какой именно момент наступила смерть находящихся на борту людей невозможно. Реконструкция событий в небе над Украиной в момент взрыва с титрами на русском языке. Видео: Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
![]() После сбора и изучения обломков специалисты сделали реконструкцию передней части самолета: кабины пилотов и салона бизнес-класса. Был изготовлен каркас по форме Boeing 777−200, на который закрепили обломки самолета. Благодаря реконструкции стали видны последствия поражения воздушного судна, угол попадания в кабину пилотов и последовательность последующего распада воздушного судна. Читайте также: Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
13 октября Совет безопасности Нидерландов представил результаты международного независимого расследования крушения Boeing над Украиной 17 июля 2014 года.
|
|