"Только сегодня дисконтную дают?" Как минчане в будний день штурмовали новый Bigzz в Каменной горке. 21.by

"Только сегодня дисконтную дают?" Как минчане в будний день штурмовали новый Bigzz в Каменной горке

02.09.2015 20:04 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

2 сентября в Минске открылся третий по счету гипермаркет Bigzz, который находится в ТЦ «Караван» на улице Налибокской, 1. Директор сети Игорь Ачасов провел экскурсию по новому магазину в Каменной горке для TUT.BY. Он не только рассказал о планах развития и новом гипермаркете, но и поделился своим мнением об отмене ограничений по продаже алкоголя. Мы также спросили мнение о торговом объекте и у первых посетителей, которые создали огромные очереди даже в рабочее время буднего дня.


Новый гипермаркет занимает площадь 4300 квадратных метров, а в ассортименте представлено более 54 тысяч наименований товаров.


Директор сети Игорь Ачасов рассказывает, что с недавних пор компания старается выработать свой дизайн и следовать ему.


Игорь Ачасов.

— Сейчас приходим к единому стилю. Понятно, что отличается архитектурная планировка. Но мы сделали удобную навигацию, большую, яркую и понятную. Постарались максимально увеличить проходы. Если зимой заденет тележка норковую шубу — будет беда. Считаю, что получилось хорошо.


Ещё за час до открытия в гипермаркет начали стекаться покупатели. На входе всех встречали девушки с фирменными шарами.


Не заблудиться покупателям помогут надписи на полу. Проходы действительно широкие, но из-за количества посетителей весь простор теряется.


К моменту открытия — а это 14.00 буднего дня — очереди тянулись вдоль торговых рядов до середины зала.


Такой поток посетителей очень огорчил молодую маму Ольгу.

— Пришла в магазин только за дисконтной картой, а тут такое творится. Интересно, только сегодня дают карты или ещё будут?


В честь открытия гипермаркет приготовил много акций и подарков для покупателей. До 4 сентября все желающие могут получить карту «Любимый покупатель BIGZZ» со скидкой от 3 до 5%. Также на все товары действует скидка 20%.

При чеке на сумму от 300 тысяч выдаются купоны с 10%-ой скидкой на следующую покупку. Если сумма достигает 200 тысяч, покупатель получает скидку 35% на два самых интересных товара.


Интересуемся у Игоря Ачасова, почему покупатели должны выбрать именно BIGZZ, если в районе есть другие крупные магазины.

— Формат гипермаркета в ближайшем окружении находится в 2 километрах. Мы закрываем этот район гипермаркетом в 4,5 тысячи квадратных метров. Такой формат значительно превышает возможности супермаркетов.


Собеседник говорит, что в новом объекте рассчитывают на разный сегмент покупателей.

— Надеюсь, мы будем востребованы как недельная покупка большой корзины. При этом, мы не исключаем и жителей, которые будут использовать Bigzz в качестве магазина шаговой доступности.


Директор хвалит и кулинарию в только что открывшемся магазине.

— Овощи и фрукты мы импортируем сами. Работаем с фермерскими хозяйствами и крупными производителями. Мясо и рыба тоже не разочаруют. Есть и собственная выпечка. Будем стараться удивить за счет различия ассортимента и уникальной рецептуры. Ассортимент, свежесть и гарантия качества — вот наши преимущества!


— А как гарантируете? Вернете деньги?

— Само собой. Попробуйте найти повод. Недавно встречался с главным санитарным врачом республики. Он даже не смог вспомнить случаи просрочки в наших магазинах. Так что тем, кто найдет что-то, деньги вернем в двойном размере.


В первый день работы найти повод действительно трудно: магазин чистый, товары разложены аккуратно. И, видимо, это не последний новый объект сети в Минске.

— В ближайшее время рассматриваем строительство еще одного торгового объекта в формате супермаркета. Не будем зацикливаться только на гипермаркетах. Если есть золотое место, мы готовы открывать и точки меньше супермаркетов. Но золотых мест уже не осталось.


При этом, отмечает собеседник, в регионы они идти не планируют, а сосредоточатся на столице.

— Учредителями поставлен план: либо один гипермаркет в три года либо один супермаркет в год. Сегодня мы идем с опережающими темпами. Пока есть силы и хорошая локация — будем открывать и работать.


Огромные очереди тянутся не только от касс, но и вдоль отдела собственного производства. Одни покупатели наполняют свои корзины множеством товаров, а вот другие не спешат. Ответ на вопрос «почему» очевиден: цены здесь достаточно высокие. Пенсионерка Нина Павловна негодует.

— Пока впечатления — никакие. Они даже не умеют поставить ценник, чтобы люди пришли. Сделали скидку на то, что никому не нужно.


— Подсолнечное масло «Альтеро» обычно стоит тысяч 18−19, — присоединяется к разговору подруга Нины Павловны. — Здесь 25.

— Дурят людей, — заключают пенсионерки. — Рядом есть и другие магазины. Там покупать гораздо выгоднее.


Вопрос о цене не удивил Игоря Ачасова.

­— Мы не конкурируем в цене с сетями с большой закупочной силой. Если мы будем конкурировать с ними по цене, они раскатают нас в лепешку. Мы понимаем, что цена для клиентов очень важна, особенно в настоящей экономической ситуации. Делаем всё возможное, чтобы угодить.


В тележках некоторых покупателей — только вино и дорогие спиртные напитки. Мужчины расхваливают импортный ассортимент. А мы интересуемся у директора сети, как он относится к отмене ограничений по продаже алкоголя.

— Главное, что эта отмена идет на одинаковых условиях для всех игроков рынка, — рассуждает директор. ­— На самом деле я не вижу проблемы в снятии ограничений. Потому что страждущий всегда найдет то, что ищет. Он либо купит заранее, либо найдёт альтернативный источник.


На выручке гипермаркета ни ограничения, ни их отмена практически не отражается, говорит собеседник.

— Для борьбы с черным рынком нужно принимать любые меры.


 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Экскурсию по новому гипермаркету для нас провел директор сети, но также мы пообщались и с первыми посетителями магазина.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика