В минском метро рассказали, сколько сэкономят на увеличении интервалов движения поездов. 21.by

В минском метро рассказали, сколько сэкономят на увеличении интервалов движения поездов

06.10.2016 19:58 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Многие пассажиры заметили, что поезда метро еще в апреле стали ходить в межпиковое время реже. Как рассказал агентству «Минск-Новости» директор подземки Владимир Сотников, сокращение интервалов должно привести к экономии более 200 тысяч долларов к концу года.


Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Увеличение интервалов хождения поездов в межпиковое время — один из способов выполнения указа президента № 78 «О мерах по повышению эффективности социально-экономического комплекса Республики Беларусь». Как рассказал директор минского метрополитена Владимир Сотников, это позволяет экономить значительные объемы электроэнергии.

— За счет увеличения интервала движения, составленного с учетом пассажиропотока, только за апрель — июнь сэкономлено около миллиарда неденоминированных рублей (около 52 тыс. долларов), а к концу года ожидаем более 4 млрд (около 208 тыс. долларов. —  TUT.BY). Экономия топливно-энергетических ресурсов проводится и по другим направлениям разработанной программы. На внедрение включенных в нее технических мероприятий в 2016-м планируется израсходовать более 5 млрд рублей. Годовой эффект от их внедрения составит 1 млрд 700 млн неденоминированных руб. Затраты со временем окупятся с лихвой.

Определенные ресурсы направят и на обновление подвижного состава, но глобальные траты будут не ранее 2020 года.

— Приписной парк составляет 361 вагон, первые из них изготовлены в 1983 году, а самые новые — в 2014-м. Средний возраст около 16 лет. Срок эксплуатации вагона рассчитан на 31 год. Но в электродепо налажены все виды их ремонта, включая капитальный, что позволяет существенно увеличить срок их работы. Так, в прошлом году 60 вагонам была продлена эксплуатация на 5 лет. В 2017 году планируем продлить срок эксплуатации еще 8 вагонов. Но продолжаться это бесконечно не может, поэтому в 2020-м планируем начать серьезное обновление парка подвижного состава.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Многие пассажиры заметили, что поезда в метро еще весной стали ходить в межпиковое время реже.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика