Стратегия поведения — участливость
Стратегия поведения — участливость
Нередко на планерках с участием ответственных работников и руководителей городских служб председатель Бобруйского горисполкома Михаил Бондаренко зачитывает ответы, которые получают обратившиеся граждане: «К вашему вопросу мы еще вернемся», «Появится возможность — сделаем…», «Решение откладывается на конец 2006 года или на начало 2007-го» и так далее. По таким ответам возникает много вопросов. Кому это может понравиться? Вот и начинаются обращения по второму кругу… А ведь люди не просят возвести дворцы и воплотить в жизнь какие-то грандиозные проекты. Их просьбы куда прозаичнее: отремонтировать крышу, положить асфальт у подъезда, наладить освещение во дворах… Но это вовсе не «мелочи». Жизнь должна идти в ногу со временем. — Получается, что мы не поворачиваемся к человеку, а как бы отворачиваемся от него, — сокрушается Михаил Григорьевич. И люди невольно думают о чиновниках: «Обюрократились донельзя!» Да, бюрократизм и чванство глубоко внедрились в наш быт. Не так-то просто их вытравить. Но делать это надо! И чем раньше, тем лучше. Особенно, когда речь идет об авторитете местной власти. Иногда на местах ссылаются на то, что для решения какого-то вопроса не хватает средств. Возможно, в некоторых случаях и так. Поэтому важно быть внимательным к человеку, умело и доходчиво сложившуюся ситуацию разъяснить. Люди всегда поймут. По-моему, впору руководителям всех рангов задуматься о выработке стратегии поведения, в основе которой – доброжелательно-участливое отношение. Хамство недопустимо. Современный руководитель всегда на виду. А слава о нем – хорошая или плохая – у людей всегда на слуху. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Нередко на планерках с участием ответственных работников и руководителей городских служб председатель Бобруйского горисполкома Михаил Бондаренко зачит
|
|