21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

Ставка — на «Обличье»

25.08.2009 22:03 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Компания «Мiлавiца» наконец нашла дружественную торговую марку, равную по эстетике и популярности брэнду «Мiлавiцы», для совместного строительства мультибрэндовых магазинов. Это брэнд известного литовского производителя корсетных изделий «Lauma».

Обе компании в 2006-2010 годах намерены построить розничную сеть магазинов «Обличье». Их полки заполнятся в следующей пропорции: 60-65% — «Мiлавiца», 22% — «Lauma». Остальная часть будет отдана изделиям аналогичного класса других производителей. Партнеры намерены к 2008 году открыть 90 магазинов, а к 2010 году — 400. Территория реализации проекта — страны СНГ и Балтии.

В крупных городах будут открывать не по одному магазину, а до 9, что удешевит логистику продвижения товаров на рынок. Об этом сообщил на недавней пресс-конференции генеральный директор СП ЗАО «Мiлавiца» Дмитрий Дичковский. Журналистам были продемонстрированы слайды торговых залов первенцев нового формата «Обличье», оформленных лучшими зарубежными дизайнерами.

Первоначально сеть «Обличье» будет разрастаться в России, Украине, Прибалтике, Казахстане параллельно с форматом фирменных магазинов «Мiлавiца». К 2008 году за рубежом заработают 90 магазинов «Обличье» и 100 фирменных бутиков «Мiлавiца».

В Беларуси же производитель намерен пока поддерживать торговый формат фирменных бутиков, а также секций под именем «Мiлавiца» в торговых центрах. «Обличье» если и появится в РБ, то не сейчас. Более того, белорусским поклонницам марки “Мiлавiца” будут, скорее всего, предлагать классические коллекции и недавно созданную для гипермаркетов марку корсетных изделий более низкого ценового сегмента «Aveline». Вот как о ней отозвался Д.Дичковский: «Мы намеренно отходим от устоявшегося имиджа «Мiлавiцы», поскольку высоко ценим свою продукцию и не хотим, чтобы изделия с нашим брэндом соседствовали в корзинках покупателей с хлебом, яйцами и другими продуктами».

А вот на широкое присутствие фэшен-коллекций от «Мiлавiцы» (т. е. супермодных) белорусские женщины пока не смогут рассчитывать до тех пор, пока имя компании не будет исключено из реестра монополистов. Присуствие в реестре означает ограничение рентабельности производителя. По этой причине он боится рисковать с поставкой супермодных, а значит недешевых коллекций на отечественный рынок — кто будет работать себе в убыток?

Д.Дичковский напомнил, что в 2003 году «Мiлавiца» уже исключалась из реестра монополистов, поскольку было доказано, что ее продукция занимает 20%, а не 32% белорусского рынка. Он подчеркнул, что за 3 года объемы реализации «Мiлавiцы» в физическом выражении на белорусском рынке не увеличились. Последнее включение в реестр монополистов руководство «Мiлавiцы» считает «техническим сбоем». Компания намерена подписать дополнительное соглашение с Минэкономики, взяв на себя обязательство не предпринимать никаких действий недружественной конкуренции на рынке корсетных изделий. «Чего мы, впрочем, и не делали: никогда не вступали в какие-либо монополистические сговоры с другими производителями корсетных изделий. Это находится за рамками нашей корпоративной культуры и этики», — подчеркнул Д.Дичковский.

Согласно маркетинговым исследованиям производителя, белоруски приобретают около 45% от всех покупок корсетных изделий на вещевых рынках, в гипермаркетах. «Мы убедились, что для наших женщин при определении места покупки белья, к сожалению, не важны такие факторы, как консультация продавцов, оформление торгового зала, возможность примерить белье, и ряд других показателей», — сказал заместитель генерального директора Сергей Кусонский.

Тем не менее, «Мiлавiца», как стойкий оловянный солдатик, свято веруя в то, что красота спасет мир и вложенные в нее средства окупятся сторицей, стремится развивать фирменную торговлю. Она, открывая новые бутики и фирменные секции в крупных торговых центрах Беларуси, реконструируя уже эксплуатируемые, приглашает к оформлению интерьеров недешевых английских дизайнеров. К сожалению, в своих доходах большинство белорусок не успевают за «Мiлавiцей», потому за бельем часто идут не в бутик, а на базар.

Компания пошла на издержки, реализуя совместно с Белкоопсоюзом проект по открытию 10 фирменных магазинов, из которых 7 уже работают. К концу года «Мiлавiца» откроет 3 новых магазина в Минске и 1 — в Бобруйске. А еще предприятие продолжит работу по созданию сети дисконтных магазинов «Бретелька», в которых будет реализовывать вышедшее из моды и уцененное белье, а также белье с небольшими дефектами. Один из них уже открыт в Минске, второй — в Гродно.

Тамара ВАЛЕРЬЯНОВА

 
Теги: Гродно, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания «Мiлавiца» наконец нашла дружественную торговую марку, равную по эстетике и популярности брэнду «Мiлавiцы», для совместного строительства
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика