ИСТОРИЯ ЛЮБВИ, РАБОТЫ И ОДНОЙ ПОЕЗДКИ
История любви, работы и одной поездки
Без тормозов Дмитрий НОВИЦКИЙ http://www.belgazeta.by/20061113.45/430374351 Арифметика проста: 130 евро на бензин, страховки и оплату дорог, 100 евро на гостиницы, 100 евро на питание. Умножаем на троих, садимся в машину - можно ехать! Парижский автосалон и Spyker ждут! Это моя работа. И я сейчас буду признаваться в любви. Встану на колено, достану гитару, ударю по струнам - продам талант и расскажу о своей работе. Я о ней мечтал всю жизнь, с детства. Листал журналы и хотел точно так же разбираться в машинах, ездить по миру, чтобы на них кататься, а потом рассказывать людям. Мечты всегда сбываются, если что-то делать для их осуществления. Я делал. Ну, начнем со Spyker. Это фирма, выпускающая суперкары. В начале века она родилась, тогда же разорилась. Но сейчас модно вынимать из могил старые марки, воскресили и Spyker. Голландцы производят единственные суперкары в мире, на которых приятно ездить каждый день. Роскошные салоны с мягкой кожей, деревянные вставки - гламур в чистом виде. Ненужный, бессмысленный и оттого еще более роскошный. Ну зачем спортивному автомобилю все эти побрякушки? На гоночном кольце гладить панель приборов не будешь: есть риск залить ее кровью. А голландцам просто нравится. О, какая кожа! Какая она на ощупь! О! Как красиво! Они не всегда могут ездить на машинах, поэтому в Амстердаме так много велосипедов. Они вообще странные и расколбасные ребята, эти голландцы. В Германии бюргеры ни на миллиметр не отходят от своих евростандартов: купил новый Volkswagen - еду с серьезным лицом, в жизни все хорошо. У голландцев - прекрасно. Maserati Quattroporte ? Запросто! Volvo образца пятьдесят лохматого года? Да я к ней еще и шляпу надену, закурю это дело сигарой - и смотрите, завидуйте, я - гражданин Голландии. А вот гражданочка едет на старом Aston Martin, за ней пристроилась Corsa в спортивном обвесе, широченных 17-дюймовых «лаптях» и с прицепом, груженым дровами. Честно, не вру - дрова возят на тюнинговых Opel Corsa ! Через минуту проезжает не менее забавный крендель на Dodge Ram, помеси нашего «ГАЗ-53» с Rolls-Royce. У него в кузове дискотеки можно устраивать, а он прикрепил к заднему борту багажник для велосипедов. И едет, будто бы все в порядке. Чудные они люди! Красные глаза, красные фонари! Легализа, джа-джа, оттуда-да-да, король Эфиопии кусает локти, глядя на Spyker. А собирают его в обычном гараже. Он может находиться где угодно. В Шабанах такие же стоят. Это стало для меня открытием и еще раз убедило: мечты ближе, чем кажутся. Стоит только захотеть - и суперкары из гаража будут считаться просто супер, и Европу за 300 евро посмотришь, и до Парижа доедешь. Ведь мы на автосалон, верно? Верно, поэтому Амстердам в дыму, ничего не видно, а мы в Париже. Все, братишка, здесь нужно поработать! Собрать пресс-папки, поснимать машины, а потом можешь на башню или в Булонский лес. А можно просто погулять по улицам. У них бомжи лежат на матрасиках вдоль улиц. На табуреточке телевизор идет, репортажи с автосалона. В ящике говорят, что в Париже ударно выступили китайские производители. Внедорожники, пикапы, даже специально для Европы создали минивэн. Дизайн разработали в Италии, моторы-подвески - в Германии, в Китае только собрали. Но я не люблю. Закат Европы мне не нравится: китайцы умеют работать, но не жить. Им никогда не придумать Citroen C-Metisse или Peugeot 908 RC - просто потому, что они живут серьезно. Французы прикалываются, их реальная жизнь не напрягает. Да это заметно по машинам на улицах Парижа. Все мятые, жеваные - да ладно, забей. Это всего лишь кусок железа, а шрамы его украшают. Они не парятся по пустякам, и поэтому я люблю французов и их машины. Сам раздолбай. Для практиков законодатели свободы показали румынскую Dacia Logan с кузовом универсал. Семь мест плюс агрегаты Renault - жить можно, парканешь рядом с матрасиком и телевизором, и все будет хорошо. А в телике посмотришь, как швабы напрягаются. Mercedes CL представили, даже версию AMG придумали, чтобы автобаны скоростными трассами не казались. Еще увидишь, что корейцы жмут французских производителей. Даже заводы в Европе построили, но машины все равно получаются безликими. У настоящей европейской машины всегда есть характер. Немецкая - строгая, французская - разгильдяйская, итальянская - страстная. Мимо Alfa Romeo 8C Competizione я без жадных взглядов не хожу. Машина - ах! Девушка рядом с ней - ох! Только по-русски ни слова: уже проходили, самые красивые оказываются говорящими на великом и могучем. В Булонском лесу говорят на языке любви. Там собираются трансвеститы. Работать. От 20 до 50 евро - и в кустах тебе станет хорошо. Нам отлично - просто оттого, что ездим, раскрыв рты. Лес расчерчен дорожками, и на обочинах стоят они. Лицо, грудь, фигура, попа - все лучше, чем у Мисс Вселенной. Но когда поворачивается и показывает принадлежности Мистера Вселенной - ну вы, блин, парижане даете! Рядом стоит полиция, но не обращает внимания, ведь это достопримечательность города. Автосалон проходит и уходит, а лес остается. Свобода - это когда каждый делает то, что ему нравится, и не мешает другому. Земля большая, на всех места хватит. Жаль, что победят китайцы вместе с арабами и афрофранцузами, которые колонизируют сейчас своих бывших колонизаторов. Но на наш век Парижа хватит. Поэтому разворачивай, Паша (друг и напарник), нашего железного коня - поедем домой, отчеты писать. Пора и честь знать, деньги редакционные отрабатывать. Замутим чайку дома, сядем за комп и вспомним, что бывало. Девушка любимая рядом сумку шьет, за окном листья опадают, в квартире тепло и саунд-трек «Амели» играет. Лучше, чем в Париже, верно? Потому что дом. И фиг с ним, что новинки автосалона для большинства соотечественников «дойдут» только через 10 лет - они тогда смогут их купить. Но все будет хорошо. И автосалон в Минске, и Булонский лес в Заславле, и Spyker в Шабанах. Главное - мечтать и делать. Тогда мечты сбываются. Автор - ответственный редактор «Автобизнес - Weekly » Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Арифметика проста: 130 евро на бензин, страховки и оплату дорог, 100 евро на гостиницы, 100 евро на питание. Умножаем на троих, садимся в машину - мож
|
|