В Минске раздали PR-премииЦеремония награждения победителей и призеров четвертого профессионального конкурса в области общественных связей "PRемiя" состоялась 12 апреля в Минске. Как сообщила директор Института PR Наталья Громадских, достижения в области PR за 2006 год отмечены в семи номинациях. Победители и призеры определялись в ходе опроса журналистов и PR-специалистов, сообщает БелаПАН. Новой стала номинация "Лучшее электронное корпоративное издание года". Победителем признана корпоративная "Наша газета" холдинга "Атлант М". "Лучшее печатное корпоративное издание" определялось по двум направлениям: издание, рассчитанное для внешней аудитории, и издание для внутренней аудитории. Победителями названы журнал "Микролайф" и информационный вестник-газета ООО "Юрспектр". Призеры и победители по другим номинациям выглядят так: "Лучший PR-проект года": призеры — "Конференция "Деловой интернет" портала tut.by; "Народный диджей-2" "Радио Брест"; "Топ-50" самых успешных и красивых людей Минска, проведенный "Праздничным агентством Ларисы Грибалевой"; победитель: ребрендинг компании "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). "Лучшая пресс-служба": призеры: Белтелерадиокомпания, РУП "Белтелеком"; победитель: Министерство внутренних дел. "PR-персона": призеры: Евгений Булка ("Камеди клаб — Минск стайл"); фристайлист Дмитрий Дащинский; ви-джей Люся Лущик; победитель: певец Дмитрий Колдун. "Лучшая студенческая работа": победитель: студенты, изучающие PR-технологии в отечественных вузах. "Лучший PR-специалист" — PR-менеджер канала ОНТ Алина Провоторова. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Церемония награждения победителей и призеров четвертого профессионального конкурса в области общественных связей "PRемiя" состоялась 12 апреля в Минске. |
|