Интернет-сервис ИМХОклуб - официальноТеперь доступна и текстовая версия!
· Форсированный графический адаптер Eagle 8600GT
· Выставка электроники в Гонконге: фоторамки бывают маленькие, очень маленькие и совсем маленькие
· Билл Гейтс не видит пределов технической революции
· Дефрагментаторы: Auslogics Disk Defrag v.1.1.4
· Веб-браузеры: Maxthon v.2.0.1 Build 8990 RC1
· Запись: Smart DVD/CD Burner v.3.0.73
· Разработка экшена Possession приостановлена
· Анонсировано продолжение серии TOCA Race Driver
· Odin Sphere (PS2): новые детали и дата выхода
· Интернет-сервис ИМХОклуб — официально
· Годовые итоги эксплуатации московской сети Synterra WiMAX
· RoverShot DV-007 — не только компактная видеокамера
· DVD R5: фильм «Банды Нью-Йорка»
· Philips: развлекательная система для кухни DCD778
· Обменяйте свою Xbox 360 на Elite-версию по системе Trade-in
· Apple выпустила Aperture 1.5.3
· Cinergy T USB XE — новый тюнер DVB-T для Mac
· Apple выпустила Security Update 2007-004
На днях состоялась официальная презентация рекомендательного сервиса ИМХОклуб, экспертную работу в котором выполняют сами пользователи. Отсюда аббревиатура ИМХО в названии системы (In My Humble Opinion — «по моему скромному мнению»). Идеолог, учредитель и управляющий проектом — профессор ГУ-ВШЭ Александр Долгин. Метод, лежащий в основе сервиса, называется коллаборативной фильтрацией (от английского collaboration — «сотрудничество»). Система подбирает для каждого пользователя круг людей с близкими вкусами и организует обмен читательским опытом. В итоге рекомендации получаются адресными и точными в отличие от усредненных рейтингов. В настоящее время в банке данных ИМХОклуба 100 тысяч произведений 40 тысяч авторов, более 600 тыс. оценок и 17 тыс. зарегистрированных пользователей. В скором времени к книгам добавятся фильмы, спектакли, сайты и др. Способность генерировать кросс-культурные рекомендации (например, на основании литературных предпочтений подсказать кинофильмы и наоборот) повысит точность прогнозов. Создатели сервиса отмечают, что ИМХОклуб решает не только проблему навигации потребителей, но и проблемы производителей, испытывающих сложности с обслуживанием рассеянного спроса, до которого трудно добраться. Формируя круги единомышленников, ИМХОклуб фактически консолидирует спрос и открывает перспективы для сбыта произведений, рассчитанных на разные этажи вкусовой вертикали. Кроме того, сервис позволяет выстроить обратную связь между потребителем и производителем. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Теперь доступна и текстовая версия! Поиск расширенный поиск Hardware · Форсированный графический адаптер Eagle 8600GT ...
|
|