Троллейбус яму не объедет. В нее он просто попадет
Троллейбус яму не объедет. В нее он просто попадет
Столичным транспортникам ежедневно приходится оценивать качество городских дорог. При этом они «экзаменуют» покрытие магистралей на свой страх и риск. Ведь в отличие от владельцев легковушек водители автобусов и троллейбусов не имеют права свернуть с маршрута, где есть «выбитый» участок дороги, на «беспроблемную» улицу Екатерина ЦИРКУН Еще больше зависит от качества дороги троллейбус - ведь в отличие от автобуса он не всегда может выехать даже на третью полосу магистрали для того, чтобы объехать препятствие. Впрочем, заместитель директора троллейбусного депо номер три Николай Кривой отметил, что за последние годы качество дорожного ремонта улучшилось, однако покрытие улиц при этом осталось далеким от идеала. Что поделать - перепады температур с положительным и отрицательным значением, характерные для нашего климата, пользы дорогам не приносят. К слову, и Владимир Сушко, и Николай Кривой назвали улицы, обслуживаемые транспортом их предприятий и требующие серьезного ремонта. В черный список попали Железнодорожная, Седых, Стариновская, Буденного, Грицевца, военный городок Уручье. А вот проспекты получили хорошую характеристику, в особенности - Победителей. Ремонт здесь проводился несколько лет назад, а качество уложенного покрытия и сегодня удовлетворяет всем современным требованиям. - За последние годы минские улицы стали заметно лучше, - считает заместитель генерального директора КУП «Минсктранс» Владимир Вайзнер. - Они, безусловно, разные по качеству покрытия, но участков, разбитых настолько, чтобы из-за их состояния нужно было корректировать маршруты городского транспорта, в городе нет. Своевременно делается и весенний ремонт. Гораздо больше хлопот доставляют недостаточно широкие улицы, перекрестки, на которых в часы пик собирается много транспорта. Посмотрите, в Минске появились автомобильные «пробки», которых не было еще года два назад. Так что не только качество дорожного покрытия является нашей основной проблемой. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Столичным транспортникам ежедневно приходится оценивать качество городских дорог. При этом они «экзаменуют» покрытие магистралей на свой страх и риск.
|
|