ИНТЕЛЛЕКТУАЛНынешний босс Toyota Катсуаки Ватанабе ставит перед концерном амбициозные, но вместе с тем четкие цели. К 2009 году японцы рассчитывают продавать во всем мире 10,4 миллиона единиц автомобилей - если расчет окажется верным, то это будет новый рекорд в автомобильной индустрии. Что касается насыщенного европейского рынка, то тут руководство Toyota рассчитывает на прирост в 24% (с 1,2 до 1,45 миллиона). Звезда стенда Toyota на IAA-2007 - прототип городского автомобильчика IQ - в этом плане должна внести скромную лепту. В год японцы собираются продавать порядка 40-50 тыс. единиц новой модели. Впрочем, это пока замысел: в Toyota собираются проверить реакцию публики на IQ не только во Франкфурте, но и на последующих автосалонах в Токио и Болонье. Задача на IQ возложена совершенно другая: продемонстрировать потенциал Toyota в создании экологически чистых авто. По словам одного из менеджеров компании, на каждый пройденный километр "малышка" будет выбрасывать в атмосферу менее 100 г углекислоты. Правда, под капотом выставочного образца силового агрегата не было, однако уже известно, что серийная версия получит в свое распоряжение трехцилиндровый моторчик - бензиновый или дизельный. Электропривод? Исключено: в настоящее время компания специализируется исключительно на гибридных технологиях. Машинка располагает посадочной формулой 3+1. Это значит, что на борту смогут разместиться трое взрослых и один ребенок, при этом места для багажа не останется вовсе. Любопытно, что недорогим новый автомобильчик не будет. Руководитель европейского дизайнерского центра Toyota в Ницце Токуо Фукуичи говорит: "Мы разрабатываем малютку премиум-сегмента, что будет отражаться и в дизайне экстерьера". При разработке внутреннего убранства стилисты вдохновлялись формами... ската - здесь доминируют округлые поверхности. Новаторским решением является навигационная система - ее показания выводятся на небольшой щиток из плексигласа в центре передней панели. Разработчики заверяют, что габаритная длина производственной версии IQ, несмотря на строгие предписания в области безопасности, останется на уровне концепт-кара - то есть меньше трех метров. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Нынешний босс Toyota Катсуаки Ватанабе ставит перед концерном амбициозные, но вместе с тем четкие цели. К 2009 году японцы рассчитывают продавать во.. |
|