У самой знаменитой модели «Москвича» — юбилей
29 ноября, в 1972 г. с конвейера российского Ижевского автозавода сошла первая промышленная партия коммерческих фургонов "Иж-2715". Автомобиль настолько пришелся ко двору неизбалованному советскому потребителю, что почти сразу получил шутливое прозвище «каблук» и нашел широкое применение. Дачники и сельские жители смотрели на машину с вожделением, но она возила мелкие партии «народнохозяйственных» грузов.
Эта модель, созданная на базе "Москвича-412", стала популярной и на зарубежных рынках. В 80-х гг. машина была единственным коммерческим автомобилем такого класса в социалистическом лагере. Автомобили экспортировались в Финляндию, Венгрию, Никарагуа, Панаму, на Кубу и Ямайку.
С 1992 по 2001 г. число выпущенных "каблуков" перевалило за миллион. Модель постоянно совершенствовалась: вслед за фургоном "Иж-2715" появились "Иж-2717" и "Иж-27171". В декабре 2005 г. начался выпуск "Иж-27175", получившего признание как лучший фургон России.
За десять месяцев 2007 г. Ижевский автозавод увеличил производство на 24%. В январе — октябре текущего года было сделано 6 928 знаменитых фургонов, сообщают Вести-РТР.ru.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
29 ноября, в 1972 г. с конвейера российского Ижевского автозавода сошла первая промышленная партия коммерческих фургонов "Иж-2715".
|
|