Мобильная связь без проблемПро звонки в Новый год — Не секрет, что в новогоднюю ночь очень сложно дозвониться кому-либо на мобильный или с мобильного. SMS-cообщения, отправленные в это время, приходят под утро. А чаще всего это единственный способ поздравить родных и близких. В ближайшие новогодние праздники ваша компания планирует ли принять какие-то меры для улучшения связи? - В Новый год общее количество вызовов по сравнению с обычным днем увеличивается в 2,5 раза, соответственно, нагрузка на сеть возрастает многократно. В предыдущую новогоднюю ночь наши абоненты совершили 57 млн. звонков и отправили более 7 млн. SMS-сообщений. Ожидается, что в предстоящую новогоднюю ночь число звонков наших абонентов вырастет на 20% до 71 млн. звонков. Традиционно перед каждым Новым годом мы проводим работы по подготовке оборудования к повышенной нагрузке: увеличиваем число подключений к смежным операторам связи, что позволяет увеличивать емкость сети. Кроме того, с середины декабря вводится традиционный новогодний мораторий на модификации сетевого оборудования и настроек сети, что должно предотвратить возможные сбои в работе сети и оборудования. Хочу напомнить, что благодаря этим подготовительным мероприятиям в прошлом году в новогодние праздники в нашей сети не произошло ни одного сбоя. И даже если в новогоднюю ночь и произойдут где-то локальные зоны перегрузки, они будут кратковременными и не затронут большого числа абонентов. Поэтому вы сможете дозвониться всем своим родным и близким с мобильного телефона. Про качество приема - Уважаемый господин Шамолин! К Вам обращается группа абонентов вашей компании из города Гукова (Ростовская область). Мы проживаем в г. Гуково, в районе, который по нашим провинциальным меркам является довольно большим. В этом районе почему-то очень слабая связь. Когда можно ожидать реального улучшения приема? - Нам известна эта проблема, поэтому в июле 2007 года в этом районе была установлена наша новая базовая станция, которая позволит значительно расширить емкость сети и улучшить качество связи для жителей города Гуково. Базовая станция будет запущена в эксплуатацию после получения всех необходимых разрешений со стороны Ростехнадзора. Мы уверены, что это произойдет не позже января 2007 года. Обеспечение высочайшего качества связи на всей территории, где действует МТС, от Калининграда до Камчатки, является стратегическим приоритетом нашей компании. Абоненты в самых отдаленных и небольших населенных пунктах должны пользоваться связью такого же уровня качества, как в Москве или Петербурге. Вот почему мы постоянно развиваем свою сеть по всей России: обновляем коммутационное оборудование, применяем инновационные технологии и увеличиваем число базовых станций. В частности, за последние полгода были построены 1280 базовых станций, это почти в два раза больше чем в первом полугодии этого года. Как связаться с оператором - Это Нурия из Волгограда. Я уже долгое время пользуюсь услугами вашей компании, но до абонентской службы очень сложно дозвониться, сначала ждете 10 минут, потом еще, и так продолжается очень долго. Можно ли что-то с этим сделать? - Как скоро вам удастся соединиться с оператором, зависит от того, какова нагрузка на нашу абонентскую службу в данный момент. Те случаи, которые уважаемые читатели упомянули, являются исключением – это периоды, когда мы, например, запускаем новый тариф или объявляем скидки. Тогда звонков становится больше, и продолжительность разговоров с абонентами увеличивается. В общем, голос автоответчика, который вы слышите в трубке – это сообщение, которое дает возможность решить свой вопрос в автоматическом режиме или соединившись с оператором. Для сведения сообщу, что мы регулярно проводим исследования, и среднее время ожидания соединения с сотрудником контактного центра для наших абонентов по всей России, например, на прошлой неделе, составило 88 секунд. И эта неделя не была исключительной. Контактные центры МТС работают круглосуточно, вы можете звонить в любое удобное для вас время. При необходимости мы увеличиваем штат сотрудников, постоянно проводим курсы по улучшению качества обслуживания, работу по повышению профессионализма наших сотрудников. Отдельное внимание уделяется компетентности, вежливости и доброжелательности. Тем не менее, мы всегда готовы выслушать замечания, поэтому обязательно сообщайте о возможных проблемах. «Прямая линия» - тоже один из способов для нас вам помочь. Про новогодние подарки - Здравствуйте, это Сергей. Скажите, будет ли у вас какое-нибудь выгодное предложение на Новый год? Только меня интересует действительно хорошее предложение! Очень хочется подарков к празднику… - Даже если бы вопрос о подарках не прозвучал, я бы о них обязательно упомянул. Кстати, поздравляю всех с наступающим! В общем, вопрос актуальный, и у нас есть два новогодних подарка для абонентов. Первый – с 15 декабря по 31 января все абоненты нашей компании смогут звонить в любую страну мира всего за 7 рублей за минуту. При этом не нужно ничего специально подключать или настраивать, вы просто набираете международный номер со своего мобильного и говорите. Второй подарок для тех, кто с 15 декабря по 14 февраля будет отдыхать во Франции, Италии, Швейцарии, Австрии и Финляндии. На все исходящие звонки, начиная со второй минуты, и все SMS-сообщения из этих стран будет действовать 50% скидка. Про роуминг - Михаил, добрый день! Раньше абонентам МТС при выезде за границу необходимо было подключать услугу роуминга. Это неудобно, сейчас ситуация изменилась? Спасибо. Виктория (вопрос по e-mail). - Здравствуйте, это Евгений из Москвы. Я свою супругу отправил с внуком в Египет. По поводу международного роуминга мы подумали, что он автоматически включается, и не подключили его. В итоге я мог звонить им только в отель. Было не очень удобно. Компания планирует что-то с этим делать? - На сегодняшний день практически у всех сотовых операторов подключение данной услуги происходит с письменного согласия абонента. С этой точки зрения мы не являемся особенной компанией, это общепринятая международная практика. Делается это потому, что при выезде за границу, ваши расходы на мобильную связь увеличиваются, и при автоматическом подключении роуминга возможны ситуации возникновения задолженности, к которым абонент в силу разных причин может быть не готов. Чтобы избежать этих неприятностей, необходимо ваше личное присутствие для подтверждения подключения услуги. В свою очередь, это является гарантией того, что данные увеличившиеся расходы абонент будет готов оплатить. Теперь о процедуре. Заявление можно подать как самому, придя в наш салон-магазин, так и отправив другого человека с доверенностью от вас. Заявление не нужно писать – это уже готовый бланк, в котором вам необходимо поставить галочку и подпись. Вся процедура займет не более нескольких секунд. Сеть наших салонов продаж в России достаточно разветвленная, вы можете прийти в ближайший из них. Еще один важный момент – это то, что мы сейчас являемся единственным сотовым оператором, который открыл салон-магазин в московском международном аэропорту Шереметьево-2, откуда многие россияне улетают за рубеж. Он находится на первом этаже и любой пассажир перед вылетом может легко подключить или проверить наличие услуг, пополнить баланс. В наших планах – появление собственных салонов-магазинов и в других аэропортах. А внутрисетевой роуминг, или возможность пользоваться мобильной связью по всей сети компании в России, подключается автоматически всем нашим абонентам при любых тарифных планах. - Здравствуйте, меня зовут Ольга. Я собираюсь поехать к родственникам в Германию, а потом в Италию. Вся поездка займет три недели, и я буду звонить домой и отправлять SMS. Как мне узнать, где связь будет дороже – в Германии или в Италии. Или стоимость звонков одинаковая? - Ольга, все страны мира разделены на 5 тарифных зон, и у всех абонентов любых тарифных планов стоимость звонков в одной и той же тарифной зоне одинакова. Европа – это единая зона, и стоимость звонков, как в Италии, так и в Германии для Вас будет одинаковой. Исключением из этого правила является только наш тариф «Европейский», в котором все входящие звонки в Европе бесплатны. Вообще абонент нашей компании, выезжающий за границу, может предварительно зайти на сайт http://www.mts.ru/, где на первой страничке есть значок «Роуминг» и, выбрав направление своей поездки, узнать стоимость услуг, предоставляемых в роуминге в данной стране. - Добрый день, Михаил. Меня зовут Татьяна, я ваш абонент. Вопрос по роумингу. У меня свой обувной магазин, и я часто езжу в Италию на выставки и за товаром. В общем, деньги не проблема, но, как предпринимателю, хотелось бы понимать, как сократить расходы за разговоры в роуминге, если это возможно, или хотя бы оптимизировать их. - Татьяна, если вы часто путешествуете в Италию, и вообще в Европу, то лучше вам перейти на наш тарифный план «Европейский». Тогда все входящие звонки, когда вы будете в Европе – абсолютно бесплатны. Тариф предусматривает абонентскую плату. А когда вы в Москве, у вас безлимитные звонки на все телефоны Москвы и Московской области, а также на мобильные телефоны по всей России. Если Вы уже наш абонент, то легко можете перейти на данный тариф, позвонив с мобильного в контактный центр нашей компании по короткому номеру 0890. А покупать разные SIM-карты, наверное, не стоит. Зачем каждый раз менять номер? Вы больше энергии и времени потратите на выбор местных тарифов и оповещение своих контактов. Но решать Вам. В любом случае, удачи! Про оптимальные тарифы - Я пенсионерка, у меня тариф Джинс 007, трачу в месяц не более 4$. А какие еще есть доступные тарифы для скромных людей, ведь очень дорого звонить. Тариф «Мы» мне не подходит, так как он рассчитан минимум на трех «своих». А мне нужно только ребенку своему звонить. - Может быть, Вы не знаете, но МТС предлагает абсолютно бесплатную услугу, которая называется «оптимизация тарифного плана».. Просто позвоните в наш контактный центр по телефону 766 01 66 или с мобильного телефона на номер 0890 (звонок бесплатный) и скажите, что хотели бы подобрать себе оптимальный тарифный план. Вас попросят сообщить свой номер, затем наши специалисты проанализируют, куда Вы чаще всего звоните, как часто используете СМСки, в общем, нарисуют Ваш «портрет абонента» и подберут наиболее подходящий тариф. Повторяю, это абсолютно бесплатно. Удачи! - Здравствуйте, Михаил. У нас с мужем два мальчика, которые сейчас учатся в школе. Бабушки живут далеко и, пока мы на работе, мальчишки остаются без присмотра. Мы купили им мобильные, если честно, не МТС. У них постоянно снимают деньги – то за игрушки, то за картинки, которые они как-то скачивают. Во-первых, это дорого, а во-вторых, я против, чтобы дети без меня имели доступ к сомнительным игрушкам и картинкам. Подскажите, есть ли какой-нибудь тариф, который позволяет родителям контролировать детей полностью? - Думаю, в своем желании контролировать детей, вы не одиноки. Видимо, маркетологи МТС, которые придумывали тариф «Классный», преследовали те же цели. Этот тариф не позволяет ребенку без ведома родителей пользоваться дополнительными платными услугами, поскольку доступ к Интернету и платным контент-услугам закрыт. Поэтому вам не придется беспокоиться о том, что ребенок будет скачивать картинки и игрушки. Для этого тарифа разработан специальный детский WAP-портал, и на нем только познавательные статьи о животных и природе, разных странах и известных людях, есть еще доступ к школьным чатам и блогам. В общем, ничего, что вызвало бы Ваше беспокойство, ребенок не скачает. При этом абонентская плата фиксированная – всего 100 рублей в месяц, а пользоваться порталом можно безлимитно. Вторым важным преимуществом тарифа является возможность подключить два любимых номера (тоже номера, обслуживаемые нашей компанией), на которые ребенок сможет позвонить, даже если баланс телефона будет нулевой или отрицательный, и сможет продолжать принимать любые входящие вызовы и SMS-сообщения. Таким образом, вам не нужно беспокоиться, что на телефоне внезапно закончатся деньги, и вы не сможете связаться со своим ребенком, или он не дозвонится до вас. Про услуги - Скажите, пожалуйста, почему до сих пор сотовые компании, и ваша тоже, при предоставлении кредита на услуги связи не учитывают кредитную историю? Почему всех под одну гребенку - плати сразу 300 рублей - и получай услугу кредитование.... - В прошлой «Прямой линии» в «КП» я рассказал об услуге «Кредит», и судя по количеству вопросов от читателей эта услуга вызывает интерес, но многие не знают о том что вносить первоначальный платеж обязательно. Тех абонентов, которые пользуются нашими услугами больше шести месяцев, мы подключаем к «Кредиту» без этого платежа. А по истечении полугода абонент, подключивший услугу «Кредит», получит бонус на свой счет в размере первоначального платежа, т.е. внесенная сумма вернется ему и с этого времени пользование услугой станет бесплатным. Мы вынуждены использовать первоначальный платеж, чтобы оградить себя от мошенничества, а для большинства абонентов, постоянно пользующихся нашими услугами, мы предоставляем услугу бесплатно. Про способы оплаты - «Прямая линия»? Из Мурома беспокоят. Скажите, почему такая простая операция, как оплата телефона, занимает столько времени?! Так, если платить по карточке, соединение со службой активации удаётся только через 2 суток! Если платить лично - то это тоже занимает много времени. Так, 5 декабря в 12 часов зашёл в пункт приема платежей на улице Московской в Муроме. Даже за 10 минут не удалось выстоять очередь. В Коврове, например, оплата занимает меньше минуты - есть удобные специальные пункты приёма платежей на ул. Шмидта, возле Октябрьского рынка. - Оплата услуг мобильной связи наличными – это не единственный способ пополнения счета. Можно попросить пополнить Ваш счет близких людей. Чтобы передать свою просьбу о пополнении счета, Вам нужно просто воспользоваться услугой "Пополни мне счет" отправив со своего мобильного телефона специальную команду, которую вы можете уточнить на сайте нашей компании в вашем регионе. Помимо этого вы можете пополнить счет с помощью Карты оплаты, которую также можно активировать с помощью "Мобильного помощника", с помощью "Мобильного портала" *111# или отправив SMS с кодом на номер указанный на Карте оплаты. Кроме того, вы можете пополнять счет безналичным путем, через интернет с использованием банковской карты, при помощи мобильного телефона со счета в банке - это услуга "Мобильный банк", через терминалы по приему наличных средств или банкоматы при помощи банковской карты или наличных средств. Про спорт - Добрый день, это Александр из Краснодара. МТС является одной из крупнейших компаний в России, что позволяет ей оказывать поддержку в спортивной и культурной сфере. Я слышал, что МТС была спонсором российского чемпионата по футболу. Собираетесь ли вы продолжать в том же духе? - Буквально пару недель назад президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев и президент МТС Леонид Меламед подписали меморандум о сотрудничестве. Таким образом, наша компания стала Генеральным партнером Олимпийского комитета России и стала официальным мобильным оператором Олимпийской сборной страны в период подготовки и проведения Олимпийских Игр 2008 года. Мы очень рады этому сотрудничеству и возможности внести свой вклад в поддержку нашей команды на олимпиаде в Пекине. Уже сейчас специально для олимпийцев мы разрабатываем новые тарифы с льготным роумингом в Китае. Таким образом, мы обеспечим всех членов Олимпийской сборной РФ полным спектром мобильных услуг. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На вопросы читателей «КП» отвечает вице-президент МТС, директор «МТС Россия» Михаил Шамолин
|
|