21.by - Новости Беларуси. Последние новости Беларуси из разных источников. Последние новости мира.

Логотип информационной кампании по выборам президента РФ не похож на символику Nike - глава РЦОИТ

25.08.2009 22:14 — |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

         Главный логотип информационной кампании по выборам президента России в виде стилизованной галочки с цветами российского триколора не имеет ничего общего с символикой компании "Найк", заявил руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ) при ЦИК РФ Александр Иванченко.
         "Галочка является утвержденным символом информационной кампании к президентским выборам", - заявил А.Иванченко "Интерфаксу".
         "Говорить о какой-то похожести этого символа с эмблемой известной компании "Найк" могут лишь люди, которые далеки от спорта", - сказал руководитель РЦОИТ.
         Во вторник в ряде СМИ появились сообщения о том, что Центризбирком якобы согласовал с "Найк" логотип избирательной кампании.
         "Никаких формальных консультаций с "Найк" мы не вели", - заявил в этой связи А.Иванченко.
         "Может быть, у кого-то при виде галочки и возникает ассоциация с символикой "Найк", но у меня таких ассоциаций не возникает", - сказал он.
         Вартан Саркисов, генеральный директор компании "ИМА- Консалтинг", осуществлявшей разработку логотипа, в беседе с корреспондентом "Интерфакса" высказал мнение о том, что проводить какие-либо аналогии между символикой государственного мероприятия - информационной кампанией к президентским выборам и символом компании "Найк" было бы неправильно.
         "Может, кому-то галочка (стилизованная галочка, символ информационной кампании - ИФ) и напоминает символику "Найк", то мне это абсолютно не напоминает", - сказал В.Саркисов.
         При этом генеральный директор компании отметил, что при выборе символики информационной кампании предлагалось около 40 различных символов. "Что касается выбранного и утвержденного символа, то, конечно, он может вызывать разные ассоциации. Например, у Владимира Чурова (председатель ЦИК - ИФ) она ассоциируется с крылом", - сказал В.Саркисов.
         Отвечая на вопрос о появившихся в СМИ версиях о том, что между Центризбиркомом и компанией имело место какое-либо согласование относительно выбора символики информационной кампании, В.Саркисов отметил: "Каких-либо официальных документов от "Найк" не поступало". При этом он также отметил, что никакие официальные консультации не проводились.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
         Главный логотип информационной кампании по выборам президента России в виде стилизованной галочки с цветами российского триколора не имеет ничего общего с символикой компании "Найк", заявил руководитель Российского центра обучения избирательным технологиям (РЦОИТ) при ЦИК РФ Александр...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив

РЕКЛАМА


Все новости Беларуси и мира на портале news.21.by. Последние новости Беларуси, новости России и новости мира стали еще доступнее. Нашим посетителям нет нужды просматривать ежедневно различные ресурсы новостей в поисках последних новостей Беларуси и мира, достаточно лишь постоянно просматривать наш сайт новостей. Здесь присутствуют основные разделы новостей Беларуси и мира, это новости Беларуси, новости политики, последние новости экономики, новости общества, новости мира, последние новости Hi-Tech, новости культуры, новости спорта и последние новости авто. Также вы можете оформить электронную подписку на новости, которые интересны именно вам. Таким способом вы сможете постоянно оставаться в курсе последних новостей Беларуси и мира. Подписку можно сделать по интересующим вас темам новостей. Последние новости Беларуси на портале news.21.by являются действительно последними, так как новости здесь появляются постоянно, более 1000 свежих новостей каждый день.
Яндекс.Метрика