Microsoft назначает ответственного за маркетинг Windows MobileКорпорация Microsoft сообщила о назначении Тодда Питерса (Todd Peters) вице-президентом по маркетингу подразделения мобильных коммуникаций. На своем новом посту Тодд Питерс будет отвечать за управление маркетинговыми программами Windows Mobile, одного из наиболее динамично развивающихся подразделений Microsoft, а также программами Windows Live for Mobile и других мобильных продуктов. Деятельность Питерса будет связана с разработкой планов, управлением продуктами и кампаниями, а также маркетинговыми коммуникациями. До этого назначения Питерс занимал пост вице-президента по бренд-менеджменту и национальному розничному маркетингу в поставщике товаров для офиса Staples. Ранее он в течение 6 лет работал в корпорации Intel, где в его задачи входила работа над глобальной стратегией бренда, и 11 лет — в агентстве Hal Riney & Partners Advertising в Сан-Франциско, где руководил национальным запуском продукта Sprint PCS. «Сейчас проходит интересный этап развития мобильного бизнеса Microsoft, так как наши усилия направлены на расширение аудитории. Тодд успешно сочетает технические знания и опыт в потребительской сфере. Это, безусловно, незаменимый человек, который пришел в нужное время», — сказал Питер Кнук (Pieter Knook), старший вице-президент Microsoft по подразделению мобильных коммуникаций, непосредственный начальник г-на Питерса. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Корпорация Microsoft сообщила о назначении Тодда Питерса (Todd Peters) вице-президентом по маркетингу подразделения мобильных коммуникаций.
|
|