ARCHOS продвигает концепцию «Media Club»Компания ARCHOS, производитель потребительской электроники и портативных цифровых устройств, начала реализацию концепции медиаклуба. Согласно этой инициативе, каждый член медиаклуба ARCHOS получает портативный медиаплеер ARCHOS 605 WiFi 4 ГБ и DVR-станцию (для просмотра контента плеера на экране телевизора) плюс двухгодичный абонемент на два фильма в месяц за плату в размере 1 евро в первый месяц и 19,99 евро в последующие месяцы. Данное предложение уже около двух месяцев реализуется во Франции, а в 2008 году компания планирует запустить проект «Media Club» в Италии, Испании, Германии и США. Что касается России, то здесь французы столкнулись с проблемой поиска компаний-партнёров, предлагающих лицензионный контент. Идея создания ARCHOS «Media Club» основывается на концепции тарифов абонентского обслуживания операторов телефонной связи. За ежемесячную абонентскую плату вы получаете подключенное к контент-порталу ARCHOS, медиаустройство и возможность загружать два любых фильма в месяц из медиабиблиотеки портала бесплатно в течение двух лет плюс за отдельную плату приобретать любые мультимедийные материалы сайтов — партнеров ARCHOS (на данный момент это Warner Brothers, Harry Potter, Fnac, Cinemanow, TF1 Vision, Music Me, Vodeo, l’Ina, Euronews, Dailymotion, Film is Now, Deutsche Welle, VODMania). «Создав пакет услуг ARCHOS «Media Club», мы хотели удовлетворить современную потребность в комплексных предложениях. Сегодня пользователь хочет иметь не только плеер, но и возможность расширения его функциональности и закачки самого разного медиаконтента максимально простым и быстрым способом, — говорит Аксель Ле Кардинал, менеджер по экспорту компании ARCHOS. — Мы будем и в дальнейшем развивать это направление, но возможно это предложение примет другую форму. Мы бы хотели создать что-то подобное для российских пользователей и уже занимаемся поиском партнеров, предлагающих лицензионный контент. Однако, в России это представляет определенную сложность». По данным последних европейских исследований, продажи фильмов и музыки на СD/DVD-носителях всё больше и больше сокращаются. Теперь пользователи предпочитают приобретать медиаконтент посредством кабельного или спутникого ТВ и ADSL-канала. Таким образом, будущее именно за этим сегментом мультимедийного рынка, а это дает пищу для размышлений! Компания ARCHOS уже размышляет… Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания ARCHOS, производитель потребительской электроники и портативных цифровых устройств, начала реализацию концепции медиаклуба.
|
|