БЛИЖЕ К ЛЮДЯМ
Ближе к людям
Ася КАЛИТИНА № 5 [626] от 04.02.08 - http://www.belgazeta.by/20080204.5/430453251 Компании-поставщики товаров класса luxe на белорусский рынок в этом году определенно станут «ближе к людям»: в ассортименте многих отечественных магазинов появится немало вещей престиж-класса, подкупающих не только качеством, но и разумной ценой. Главным must have будущей весны эксперты парфюмерного рынка называют букет из кардамона, бергамота, розового перца, мандарина, белого мускуса, ветивера и кедра - The Beat от Burberry. Над древесно-цветочной композицией трудились самые востребованные современные парфюмеры: Доменик Ропион, Оливер Польге и Беатрис Пике. Эта информация просочилась в прессу, в результате новый аромат от Burberry «стал модным, даже еще не появившись на рынке». К стройным рядам флаконов от S.T. Dupont уже весной добавится аромат Traveller. Компания Quicksilver, более известная как производитель одежды для занятий спортом, новый сезон откроет ароматом Roxy Heart. Van Cleef & Arpels обещает очередную вариацию на тему легендарного аромата First от First Premier Bouquet. Говорят, его фруктово-цветочную композицию разработал востребованный современный парфюмер Энтони Ли. В First Premier Bouquet мы услышим ноты бергамота, персика, ландыша, зеленой розы, древесные ноты, мускус и ирис. Вслед за линией по уходу за кожей Experience De l’Age, натуральные ингредиенты которой идеально отвечают запросам женщины после сорока, компания Decleor намерена в этом году выпустить еще одну линию - для тех, кому за тридцать. Уже весной Expression De l’Age появится в столичных косметических магазинах. Компания Ziko, представляющая на белорусском рынке мировые ювелирные и часовые бренды, в новом сезоне расширит ассортимент магазина «Швейцарские часы» за счет двух марок престиж-класса: Balman и Edox. В коллекции Edox, кстати, есть самые тонкие часы в мире - всего 1,6 мм, многие из них традиционно украшаются бриллиантами. Больше внимания планирует уделить Ziko fashion-сегменту: в сети магазинов компании уже сейчас появятся украшения Guess. Марка Guess Jewellery только в прошлом году появилась в Европе, но уже захватила там самые раскрученные розничные магазины. А часы, выпускаемые под брендами Guess и Guess Collection, бьют рекорды продаж по всему миру, в т.ч. и в соседней России. Для ценителей люксовых марок тоже есть хорошая новость: уже к 8 Марта начнется обновление коллекций Chaumet, а к концу весны в бутик De Luxe поступят также новые коллекции Chopard, Carrera y Carrera и Giorgio Visconti. О дорогих автомобилях в Беларуси чаще говорят, чем ездят на них, поэтому лучшие предложения автоимпортеров для богатых белорусов в 2008г. достойны тех, кто прочно устроился в среднем классе. Еще не премиум-класс, но уже не бюджетный автомобиль. Самый дорогой из представленных в начале года автомобилей - Subaru Tribeca (34.360 евро) должен был появиться в шоу-руме «Ланкор» в январе т.г. Полноприводной внедорожник «выдающегося дизайна» Jeep Cherokee (около 30 тыс. евро) «Юкола Мото-Центр» предложит в феврале. В список основного и дополнительного оборудования Audi A4 (около 20 тыс. евро, ожидается в «Автосалоне AV» в феврале), как заявлено в рекламе, входит «практически все, что современный уровень автомобилестроения предусматривает для автомобилей высшего класса»: отделка натуральной кожей, полированным алюминием, панелями из натурального дерева или карбона. И, наконец, обновленная Mazda6 от «Холпи-Авто» (около 19 тыс. евро). В прошлом году она заметно сбила цены на старую «японскую шестерку»: ожидая появления обновленной модели в январе 2008г., менеджеры в срочном порядке распродавали ее предшественницу. В Беларуси этим моделям суждено вызывать восторг и уважение, возникающие у европейцев при виде автомобилей премиум-класса, цена которых начинается от 80 тыс. евро. Этим летом в Беларуси ожидается очередной свадебный бум: уже сегодня работники загсов разводят руками, предъявляя исписанные альбомы: «Остались только четверги». Меж тем «замуж выходить будет не в чем», подняли шум будущие невесты. Многие не перерегистрировавшиеся предприниматели и владельцы свадебных салонов на дому, прогнозируют участники рынка, скорее всего, покинут этот бизнес. Некоторые хозяева, уволившие сотрудников, останутся, но «справляться с потоком невест и женихов, когда в сезон в очереди по пять человек сидят, будут хуже». Владелец салона «Арт-Подиум» Сергей Назаркевич успокаивает: «Мы работать будем». И обещает приятные перемены: с этого года салон активно займется продвижением новой собственной свадебной марки «Эдельвейс». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компании-поставщики товаров класса luxe на белорусский рынок в этом году определенно станут «ближе к людям»: в ассортименте многих отечественных магаз
|
|