Исследование аудитории белорусского ИнтернетаБизнес в Интернете по своей сути не отличается от традиционного бизнеса. Каждая компания должна иметь четкие ответы на три вопроса: что, кому и сколько продавать? При этом определение целевой аудитории - приоритетная задача любого вида деятельности. В идеале необходимо знать каждую мелочь в поведении своего потребителя. Это поможет организовать эффективный бизнес, направленный на удовлетворение потребностей ваших клиентов и, как следствие, увеличить продажи. Представляем вашему вниманию выдержки из исследования поведения белорусских посетителей различных поисковых систем. В исследовании были использованы данные сайтов Alexa.com, Akavita.com, Tut.by, All.by, результаты поискового продвижения клиентов компании Webcom Media и данные опроса фокус-группы.
В течение суток белорусские сайты посещают более 470000 человек, из них - около 200000 белорусов. Как видно на диаграмме, большинство белорусов - редкие гости в Интернете. Очевидно, это связано с достаточно высокой стоимостью доступа в Интернет. По данным Alexa.com, по состоянию на 9 февраля 2008 года самыми популярными сайтами у белорусов являются: Почта@Mail.ru Odnoklassniki.ru Tut.by Yandex.ru Vkontakte.ruСамым "белорусским" является Google.com.by. Доля посетителей-белорусов составляет 99%. Далее следует поисковик All.by и Tut.by (по данным alexa.com).
По статистике запросов на всех поисковых системах, которыми пользуются белорусы, определяются следующие наиболее популярные поисковые фразы:
Из данных видно, что больше всего белорусы интересуются порталом TUT.BY, работой, картой Минска и рефератами. Поэтому можно предположить, что основными посетителями поисковых систем являются молодые люди в возрасте от 18 до 25, студенты или молодые специалисты.
По итогам анкетирования фокус-группы (150 человек), проведенного в рамках выставки "Перспективные технологии и системы" (20-23 ноября 2007 года), составлен портрет среднестатистического пользователя Интернета в Беларуси. Это мужчина в возрасте от 17 до 30 лет, проживающий в Минске, студент или имеющий высшее или незаконченное высшее образование, неженат, детей нет, личный доход в месяц - 200-400 долларов США, имеет личный автомобиль, ведет здоровый образ жизни (не курит, занимается спортом), приблизительно раз в год выезжает за границу.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Представляем вашему вниманию выдержки из исследования поведения белорусских посетителей различных поисковых систем |
|