На рынок СМИ Беларуси выходит журнал о PR-технологиях «MESSAGE»Издательская группа «AGT MEDIA» в составе «Агентства гуманитарных технологий» 1 апреля представит на рынке белорусских СМИ новый издательский проект — глянцевый журнал о PR-технологиях «MESSAGE». Это специализированное издание о тенденциях, проблемах и передовом опыте отрасли public relations в рамках «одной отдельно взятой страны». Концепция журнала отличается позицией неформального диалога с читателем, изысканной простотой изложения, изобилием юмора и иронии. «MESSAGE» иллюстрирован авторскими графическими рисунками, которые подчеркивают индивидуальный стиль издания. Экспертами пилотного номера выступили ведущие специалисты в области PR, консалтинга и рекламы. «MESSAGE» адресован руководителям, топ-менеджерам, PR-специалистам и маркетологам ведущих компаний. Журнал расскажет о том, что такое PR в Беларуси, а что этим словом величать не пристало, а также пояснит, как надо и как не надо им заниматься – в первую очередь, на примерах отечественных кампаний. Познакомиться с пилотным номером можно на «Днях бизнеса» 4-5 апреля и на конкурсе «Выбор года» 11 апреля. Журнал также будет распространяться адресной рассылкой. Так как тираж плотного номера ограничен, предусмотрена электронная версия, которую можно скачать на сайте www.agt.by. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Издательская группа «AGT MEDIA» в составе «Агентства гуманитарных технологий» 1 апреля представит на рынке белорусских СМИ новый издательский проект — глянцевый журнал о PR-технологиях «MESSAGE». |
|