"Нами заключены официальные договора с рядом известных немецких компаний, занимающихся производством мебели с 19-го века, и мы можем предложить своим клиентам любое изделие из их каталогов", - сообщил "Интерфаксу" директор салона Геннадий Пашук.
Основными брендами, представленными в салоне, являются Himolla (мягкая мебель), Loddenkemper (спальные гарнитуры) и Stormer Kuchen (мебель для кухни). Как подчеркнул Г.Пашук, вся предлагаемая в салоне мебель произведена исключительно в Германии: "немцы дорожат своими брендами и не рискуют открывать фабрики в других странах".
По словам директора салона, "Интеро" предлагает мебель премиум-класса для элитных квартир и коттеджей. "Это мебель для настоящих ценителей", - убежден Г.Пашук. Он подчеркнул, что немецкая мебель считается самой функциональной и надежной.
"Производитель дает гарантию на пять лет, однако обычно немецкие диваны и кухни служат без потери качества, намного дольше", - объяснил директор салона, уточнив, что "на немецких фабриках установлен жесточайший контроль качества". Кроме того, Г.Пашук отметил, что, стоимость немецкой мебели ниже, нежели сопоставимой по классу итальянской, "хотя бы потому, что транспортные расходы при доставке мебели из Германии значительно ниже, нежели при ввозе итальянской мебели".
На сегодня основными конкурентами салона "Интеро" на белорусском рынке являются магазины, представляющие известные итальянские бренды, а также активно продвигающая свой товар в Беларуси российская фабрика "Калинка". Белорусские производители пока не могут конкурировать с зарубежными в сегменте премиум-класса, ограничиваясь практически полным контролем над рынком мебели мидл-класса и эконом-класса.
Мебельный рынок сегодня переживает период бурного роста. По оценкам специалистов, международная торговля мебелью растет быстрее, чем ее производство. В ближайшие два года, по прогнозам CSIL Milano, мировой товарооборот в мебельном секторе будет продолжать увеличиваться. В 2007 году прирост составил около 7% (объем торговли оценивается в $80-90 млрд), а в 2008 году объем торговли вырастет еще на 7-10% (прогнозируется $95-98 млрд).