Рекламные ролики белорусского пива не имеют шансов на наградыУ рекламных роликов белорусских пивных компаний практически нет шансов получить серьезную награду на международных фестивалях, считает официальный представитель "Каннских львов" в Беларуси, творческий директор рекламного агентства "Крынь" Александр Шевелевич. Об этом он заявил на пресс-конференции 15 апреля в Минске. По мнению А.Шевелевича, это связано в первую очередь с тем, что в рекламных роликах пива, согласно белорусскому законодательству, не могут участвовать люди. "Пивные ролики, которые побеждают на каннском фестивале, они все в основном с людьми. Ведь гораздо интереснее смотреть ролик с участием людей. В ином случае это должен быть какой-то сногсшибательный креатив", — отметил рекламист. В свою очередь бренд-менеджер ОАО "Пивзавод "Оливария" Людмила Стручевская отметила, что в Беларуси рекламные ролики "пока ориентированы на функциональные свойства продукта". "Ролики-победители "Каннских львов" больше играют с эмоциями зрителя, потребителя. Я очень надеюсь, что следующей ступенью белорусского маркетинга будет переход рекламы функциональных свойств продукта к эмоциям потребителя", — подчеркнула Л.Стручевская. А.Шевелевич отметил, что в этом году в Беларуси рекламисты активно проявляют инициативу к участию в международном фестивале "Каннские львы", который пройдет в июне 2008 года. По его словам, на сегодняшний день уже три человека зарегистрировались на участие в фестивале. Они смогут присутствовать на презентациях, семинарах, мастер-классах. "Есть работы, которые будут выставляться на каннском фестивале, из Беларуси. В прошлые годы такой активности не было. Тогда Беларусь была представлена одним-двумя делегатами, столько же было и работ", — отметил А.Шевелевич. Однако более полная картина, по его словам, будет известна в мае, когда аккредитация на фестиваль завершится. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
У рекламных роликов белорусских пивных компаний практически нет шансов получить серьезную награду на международных фестивалях, считает официальный представитель "Каннских львов" в Беларуси, творческий директор рекламного агентства "Крынь" Александр Шевелевич.
|
|