«Бобров» возвращается на экраны страны
Компания «Сябар» запустила новый ролик пива «Боров», и это только начало активной рекламной кампании известного бренда.
Ролик, появившийся в телевизионном эфире 20 июня, стал для производителя первой масштабной работой, выполненной в условиях нового законодательства, запрещающего использование образов людей и животных в рекламе пива. Исполнителем главной роли стал сам «Бобров». Зритель наблюдает краткий, но полный напряженности и драматизма эпизод его жизни. Оставленная на столе во время вечеринки бутылка пива срывается с края и летит вниз… Вот-вот произойдет непоправимое. В сознании героя пролетают счастливые моменты короткой, но такой яркой жизни: вот его берут с полки супермаркета, а это он мчится навстречу ветру в продуктовой корзине мотоцикла. В тот день был захватывающий футбол и самое трогательное фото с любимой. А это — бильярдный стол, к которому он уже не сможет вернуться… Бутылка ударяется о землю. Но не разбивается! «Бобров» крепко становится на ноги, готовый к новым приключениям! Хэппи-эндот создателей «Бобров», агентства «Форте» и студии «Партизан Production». Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания «Сябар» запустила новый ролик пива «Боров», и это только начало активной рекламной кампании известного бренда.
|
|