"В сентябре ассортимент консервной продукции под ТМ "Пружанскi слоiк" расширен примерно до 30 наименований, - отметили собеседник. - Под этой маркой уже начато производство это консервированных пикулей и корнишонов, томатов, джемов, варенья, протертых с сахаром ягод". Вся продукция расфасована в стеклянные банки с укупоркой типа твист-офф.
В октябре "Пружанский консервный завод" также начнет производство под маркой "Пружанскi слоiк" новой серии салатов, состоящей примерно из 10 наименований. "Мы принципиально намерены уйти от традиционных наименований салатов, аналоги которой широко представлены в ассортименте большинства консервных заводов республики, и будем делать упор на оригинальные рецептуры", - сообщили представители ОАО.
Как напомнили на предприятии, ранее консервация завода реализовывалась под общим брендом консервных предприятий Брестской области "Бабушкин погребок". "В то же время, новая стратегия завода по укреплению позиций на рынке потребовала собственного бренда и единого узнаваемого дизайна упаковки всей линейки нашей консервации", - пояснили в ОАО.
Реализацию первых видов продукции под ТМ "Пружанскi слоiк" предприятие начало в августе текущего года. "Пока консервация реализуется в Брестской области, в ближайшие недели мы намерены начать поставки в Минск и ряд других регионов", - добавили на предприятии.
Сырье для производства продукции Пружанский консервный завод частично закупает за пределами Беларуси (корнишоны, томаты, черешню).
В зимний и весенний период предприятие предполагает перейти на переработку замороженных ягод и овощей. "Это даст нам возможность избежать извечной проблемы консервной отрасли страны - сужения ассортимента после того, как все свежее сырье уже закончилось, и запасы выбраны, - пояснили собеседники. - Использование замороженных овощей и ягод позволит нам "держать" для торговли практически всю линейку нашей продукции на протяжении всего года".
ОАО "Пружанский консервный завод" специализируется на производстве плодоовощных консервов и соков. Соки завода реализуются под торговой маркой "7 чудес".
За январь-август 2008 года ОАО произвело товарной продукции в сопоставимых ценах на Br6,4 млрд, что на 15% больше уровня аналогичного периода прошлого года.
Консервной продукции за январь-август произведено 10,552 млн условных банок (на 13,9% больше, чем в январе-августе прошлого года). Соков выпущено 8,7 млн условных банок (на 35% больше).
Завод реализует свою продукцию во всех областях Беларуси и в Минске. Соки завода экспортируются в Россию, Туркменистан, Германию.
Пружанский консервный завод основан в 1946 году, преобразован в ОАО в 1996 году. В ноябре 2007 года контрольный пакет акций (69,5%) приобрело минское ЗАО "Аварийный сервис для автолюбителей" ("АСА").